Вероника Елкина

Обнимишка и облако комплиментов: День всех влюбленных в российских компаниях

Для кого-то 14 февраля — это день, когда можно признаться коллеге в симпатии. А для кого-то — обычный рабочий день с забавной атмосферой. Мы решили узнать, как отмечают День всех влюбленных в крупных российских компаниях и какие подарки обычно делают друг другу их сотрудники.


Mail.Ru Group

Вот что сообщила пресс-служба Mail.Ru Group:

Каждый год 14 февраля или накануне в интранете сотрудники Mail.Ru Group отправляют коллегам анонимные валентинки. Адресат получит валентинку и, если решится, начнет с вами секретный чат. Вы увидите чат на своей странице. Можно общаться инкогнито – собеседник не узнает, кто вы, пока не догадается и не отправит вам валентинку в ответ. Имя отправителя раскроется, но остальные коллеги не увидят, кто кому отправил поздравление. Поскольку компания становится все больше, на этот раз мы добавили несколько подсказок в анонимные чаты.

В прошлом году ребята из DIY-кружка Mail.Ru Group подготовили коллегам сюрприз – Обнимишку. Это игрушечный медведь, который измеряет объятия по различным параметрам: сила, плавность, энергичность и продолжительность. С помощью различных устройств медведь считывает данные, определяя, кто именно с ним обнимается, и каждый раз сопоставляет информацию с другими сотрудниками, чтобы подобрать идеальные пары для обнимашек (подробности можно почитать здесь). В этом году ребята из DIY тоже придумали кое-что интересное, но пока пресс-служба Mail.Ru держит это в секрете.

Pro-Vision

Комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision:

В Pro-Vision мы ежегодно придумываем новые способы отметить День св. Валентина. Причем для нас главное в празднике – это подготовка к нему. Этот период мы и используем, чтобы сплотить коллектив.

Например, в прошлом году за пару недель до Дня всех влюбленных мы попросили сотрудников сформулировать по три прилагательных, которые подчеркивают самые лучшие качества каждого коллеги. В результате всё время до праздника коллектив жил положительными мыслями и ждал этого дня. В сам праздник, 14 февраля, мы преобразили офис с помощью инсталляций, шариков и сердечек и начали день с шампанского на ресепшн. А когда, выпив по бокалу, сотрудники подошли к своим рабочим местам, то у монитора каждого ждала индивидуальная открытка с собственным «облаком комплиментов». Все были невероятно растроганы. Рабочая атмосфера, конечно, на время испарилась, но уровень признательности коллег друг другу зашкаливал.

valent

Фото: пресс-служба Pro-Vision

В этом году мы пошли от обратного. Мы понимаем, что словарный запас у пиарщиков практически бесконечен, но на этот раз решили сделать перерыв в признаниях друг другу. Мы отошли от «мимимишной» темы праздника всех влюбленных и вспомнили то, чем занимаемся ежедневно. Мы продемонстрировали, что даже несмотря на трагическую историю Дня св. Валентина, при грамотной коммуникации она смогла превратиться в праздник любви.

gif

Трагическая история праздника в корпоративной рассылке. Фото: пресс-служба Pro-Vision

ABBYY

Комментирует Ольга Бронникова, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY:

В ABBYY много лет существует традиция на 14 февраля отправлять друг другу валентинки. Это дополнительная возможность сказать коллегам добрые слова и поблагодарить за совместную работу. Часто целые отделы и департаменты признаются друг другу в любви.

abbyy

Обычно для таких посланий мы в ABBYY устанавливаем специальные почтовые ящики. В течение всего дня несколько сотрудников, надев смешные крылья, доставляют валентинки. Как правило, эту роль охотно берут на себя сотрудники HR, внутренних коммуникаций, отдела образовательных проектов — те, кому по работе полезно как можно чаще общаться с коллегами из самых разных департаментов. Такой неформальный и приятный повод помогает поддерживать это общение.

Parallels

Отвечает Дмитрий Смиркин, PR-директор Parallels:

В этом году мы планируем подарить всем сотрудникам жевательные резинки Love is. На самом деле в российском офисе Parallels традиции отмечать День всех влюбленных нет. Во-первых, потому, что на 200 разработчиков у нас всего 25 девушек, а признаваться парням друг другу в чувствах в суровых российских широтах как-то не принято. Во-вторых, дата 14 февраля, во-многом актуальна для молодых пар, что также, как вы понимаете, в силу существующей у нас диспропорции, не совсем актуально.

parallels

Фото: пресс-служба Parallels

Учитывая, что в компании 10 офисов по всему миру, и, например, американский и европейский офисы в гендерном плане более уравновешены, коллеги празднуют эту дату. Обычно украшают офис и рассылают тайные валентинки друг другу.

Yota

«Все праздники в Yota проходят в развлекательно-интерактивном формате. 14 февраля на кухне стоит коробка, куда сотрудники могут кидать валентинки, которые в конце рабочего дня отправляются адресатам», — комментирует PR-директор Yota Ольга Алексеева.

PR Partner

Рассказывает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner:
В офисе PR Partner в этом году решили провести праздник необычно. Поскольку одна из ключевых ценностей агентства — это взаимопомощь и забота о коллегах, мы решили устроить своеобразный флешмоб. За неделю до 14 февраля всем предложили поиграть в «Секретного Валентина» — нужно было вытянуть фант и имя коллеги. Признания на стикерах в любви, комплименты, вкусные завтраки и просто прогулки с термосом и бутербродом после работы — это отличный способ сплотить команду и еще раз напомнить о важных человеческих ценностях.

Кстати, как раз сейчас в агентстве закончили ремонт главного оупенспейса на мансарде, так что проектор, диван, попкорн и романтический фильм о журналистах, пиарщиках и селебрити станут отличным завершением праздника.


Материалы по теме:

Традиции российских топ-менеджеров на День всех влюбленных

VR-очки, варенье и лама — 17 корпоративных подарков от ведущих IT-компаний

Ешь, плати, люби

Цифры дня. Любовь россиян


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook