Продавец электроинструментов «220 Вольт» создал аккаунт в приложении для знакомств Tinder. Там компания будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
В функционал созданного бота входят ответы на вопросы пользователей о ремонте, а также подбор необходимых инструментов и расходных материалов.
По словам управляющего партнера «220 Вольт» Алексея Фёдорова, компания зарегистрировала бренд «человек-мужик». За первую тестовую неделю в адрес «человека-мужика» поступило более 100 сообщений, но «большинство вопросов все-таки пока про любовь», сообщил представитель компании.
«Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины», — рассказала Rusbase PR-директор «220 Вольт» Ирина Тельнова.
Это не первый эксперимент компании по привлечению женской аудитории. Ранее «220 вольт» официально разрешила своим сотрудницам использовать феминитивы в названиях должностей и деловой переписке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024