Истории

11 вещей, которые бесят в клиентах работников McDonald's

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Бывшие и нынешние сотрудники McDonald's рассказали изданию Business Insider о том, что больше всего раздражает их в поведении клиентов.

11 вещей, которые бесят в клиентах работников McDonald's

Когда вы просите приготовить что-то из «секретного меню»

Бывший работник McDonald's из Виргинии сообщил, что никакого секретного меню попросту не существует. Другие бывшие сотрудники подтвердили эту информацию и добавили, что в редких случаях вам могут сделать комбинацию из общедоступных ингредиентов, но это возможно, только если вам повезет и вы получите одобрение от менеджера.

Когда вы делаете слишком сложный «особый заказ»

Некоторые люди любят экспериментировать с едой, но порой заказывают слишком нестандартные вещи. По словам работников McDonald's, иногда подобные заказы бывает слишком трудно выполнить.

«Чтобы приготовить особый заказ, сотрудникам приходится бросать все дела и уточнять детали», — рассказал один из работников. К особым заказам относятся даже просьбы «принести что-нибудь свежее», добавить кетчуп между котлетами или положить сыр в сэндвич особым образом. Среди самых странных заказов — просьба заменить булочку на салат или подать один блинчик вместо стандартных трех.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Иногда такие заказы могут затруднить работу всего кафе, например, когда в МакАвто заказывают слишком много нестандартных порций мороженого.

Попытки «хакнуть» систему и получить свежую картошку

Некоторые клиенты заказывают картошку фри без соли, только чтобы им точно принесли свежую порцию. По словам работников, проще напрямую сказать, что вы хотите свежую картошку. «Я ненавижу, когда люди заказывают картофель фри без соли, а потом просят дать им пакетики с солью», — признался один из сотрудников.

picФото: Yaoinlove/Shutterstock

Слишком громкий шум двигателя при заказе в МакАвто

Работнику McDonald's нужно четко услышать ваш заказ, чтобы принести вам именно то, что вы хотите. Если же ваш автомобиль работает чересчур громко, то это попросту невозможно.

Долгая возня возле кассы

McDonald's недаром зовется сетью ресторанов быстрого питания, так что после заказа лучше не задерживаться у кассы.

«Не надо стоять возле кассы после того, как вы все оплатили. Мы вызовем вас по номеру заказа, когда он будет готов, — прокомментировал один из сотрудников McDonald's. — И не нужно болтать с друзьями, пока вы его ждете, постарайтесь прислушиваться к номерам, которые мы называем, чтобы не пропустить свой заказ».

picФото: Getty

Огромное количество мелочи

Некоторые сотрудники McDonald's признались, что не любят, когда кто-то задерживает очередь из-за того, что вывалил всю мелочь из кошелька.

Пренебрежительное отношение к работникам

В 2016 году сотрудник McDonald's Майк Уайт написал об этой проблеме в Facebook. Его пост быстро стал вирусным.

«Да, я работаю в McDonald's и делаю это почти 50 часов в неделю. Почему? Нет, не потому что у меня нет амбиций, мотивации или образования. Наоборот. Просто через несколько месяцев я, как и многие мои коллеги, вернусь на учебу и буду получать высшее образование. В прошлом я знал и работал с очень богатыми людьми на престижных должностях, но мало кто из них обладал таким же упорством, как некоторые из моих нынешних коллег».

Когда клиенты оставляют мусор после себя

По словам сотрудников McDonald's, их очень раздражают люди, которые даже не пытаются убрать за собой.

«Разумеется, забытая на столе салфетка или трубочка — это ничего страшного. Но когда вы оставляете после себя гору оберток от сэндвича, пустые стаканы и поднос, о вас складывается не лучшее впечатление», — сказал один из работников.

picФото: Anat Givon/AP Images

Невнятный заказ

Лучше, если вы заранее определитесь, что именно вы хотите заказать. Один сотрудник McDonald's рассказал, что иногда клиенты просят принести им «набор номер три», хотя на самом деле хотят из него только сэндвич.

pic

Фото: Lucas Jackson / Reuters

«Раздражают родители, которые заказывают пять Хэппи Милов, а потом бесятся, когда я уточняю детали каждого набора, — признался еще один сотрудник. — Але, я не знаю, хочет ли ваш ребенок яблоки или йогурт. Это вы мне должны сказать».

Когда лезут без очереди в МакАвто

Сотрудников McDonald's раздражают хитрые люди, которые пытаются сделать заказ в окне выдачи, обогнав тех, кто стоит в предыдущих окнах. Или те, кто полностью меняют свой заказ в окне оплаты.

Родители, которые не могут контролировать своих детей

По словам работников, им не нравится, когда дети бегают по ресторану или когда родители считают, что детская комната для проведения утренников это место, куда можно сдать ребенка, чтобы за ним кто-нибудь присмотрел.

Источник.


Материалы по теме:

«Нам приходится бегать туда-сюда, как сумасшедшим»: бариста Starbucks — о трудностях своей работы

8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»

«Бесит, когда бренды обращаются ко мне на "ты"» – какое «тыканье» отпугивает клиентов

20 признаков того, что вы работаете в пиаре

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять полезных привычек для высокоэффективных предпринимателей
  2. 2 Пять наиболее актуальных профессий в сфере интернет-маркетинга в 2021 году
  3. 3 Россияне пожаловались на нехватку физической активности и разговоров с коллегами на удаленке
  4. 4 Трамп обещал запустить новую социальную сеть. Пока она больше похожа на личный блог
  5. 5 Экономить недостаточно: 11 простых советов для тех, кто хочет стать богаче
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше