Бывшие и нынешние сотрудники McDonald's рассказали изданию Business Insider о том, что больше всего раздражает их в поведении клиентов.
11 вещей, которые бесят в клиентах работников McDonald's
https://rb.ru/story/angry-mcdonalds-workers/
-
Истории
Автор: Вероника Елкина
https://rb.ru/author/elkina/
Когда вы просите приготовить что-то из «секретного меню»
Бывший работник McDonald's из Виргинии сообщил, что никакого секретного меню попросту не существует. Другие бывшие сотрудники подтвердили эту информацию и добавили, что в редких случаях вам могут сделать комбинацию из общедоступных ингредиентов, но это возможно, только если вам повезет и вы получите одобрение от менеджера.
Когда вы делаете слишком сложный «особый заказ»
Некоторые люди любят экспериментировать с едой, но порой заказывают слишком нестандартные вещи. По словам работников McDonald's, иногда подобные заказы бывает слишком трудно выполнить.
«Чтобы приготовить особый заказ, сотрудникам приходится бросать все дела и уточнять детали», — рассказал один из работников. К особым заказам относятся даже просьбы «принести что-нибудь свежее», добавить кетчуп между котлетами или положить сыр в сэндвич особым образом. Среди самых странных заказов — просьба заменить булочку на салат или подать один блинчик вместо стандартных трех.
Иногда такие заказы могут затруднить работу всего кафе, например, когда в МакАвто заказывают слишком много нестандартных порций мороженого.
Попытки «хакнуть» систему и получить свежую картошку
Некоторые клиенты заказывают картошку фри без соли, только чтобы им точно принесли свежую порцию. По словам работников, проще напрямую сказать, что вы хотите свежую картошку. «Я ненавижу, когда люди заказывают картофель фри без соли, а потом просят дать им пакетики с солью», — признался один из сотрудников.
Фото: Yaoinlove/Shutterstock
Слишком громкий шум двигателя при заказе в МакАвто
Работнику McDonald's нужно четко услышать ваш заказ, чтобы принести вам именно то, что вы хотите. Если же ваш автомобиль работает чересчур громко, то это попросту невозможно.
Долгая возня возле кассы
McDonald's недаром зовется сетью ресторанов быстрого питания, так что после заказа лучше не задерживаться у кассы.
«Не надо стоять возле кассы после того, как вы все оплатили. Мы вызовем вас по номеру заказа, когда он будет готов, — прокомментировал один из сотрудников McDonald's. — И не нужно болтать с друзьями, пока вы его ждете, постарайтесь прислушиваться к номерам, которые мы называем, чтобы не пропустить свой заказ».
Фото: Getty
Огромное количество мелочи
Некоторые сотрудники McDonald's признались, что не любят, когда кто-то задерживает очередь из-за того, что вывалил всю мелочь из кошелька.
Пренебрежительное отношение к работникам
В 2016 году сотрудник McDonald's Майк Уайт написал об этой проблеме в Facebook. Его пост быстро стал вирусным.
«Да, я работаю в McDonald's и делаю это почти 50 часов в неделю. Почему? Нет, не потому что у меня нет амбиций, мотивации или образования. Наоборот. Просто через несколько месяцев я, как и многие мои коллеги, вернусь на учебу и буду получать высшее образование. В прошлом я знал и работал с очень богатыми людьми на престижных должностях, но мало кто из них обладал таким же упорством, как некоторые из моих нынешних коллег».
Когда клиенты оставляют мусор после себя
По словам сотрудников McDonald's, их очень раздражают люди, которые даже не пытаются убрать за собой.
«Разумеется, забытая на столе салфетка или трубочка — это ничего страшного. Но когда вы оставляете после себя гору оберток от сэндвича, пустые стаканы и поднос, о вас складывается не лучшее впечатление», — сказал один из работников.
Фото: Anat Givon/AP Images
Невнятный заказ
Лучше, если вы заранее определитесь, что именно вы хотите заказать. Один сотрудник McDonald's рассказал, что иногда клиенты просят принести им «набор номер три», хотя на самом деле хотят из него только сэндвич.

Фото: Lucas Jackson / Reuters
«Раздражают родители, которые заказывают пять Хэппи Милов, а потом бесятся, когда я уточняю детали каждого набора, — признался еще один сотрудник. — Але, я не знаю, хочет ли ваш ребенок яблоки или йогурт. Это вы мне должны сказать».
Когда лезут без очереди в МакАвто
Сотрудников McDonald's раздражают хитрые люди, которые пытаются сделать заказ в окне выдачи, обогнав тех, кто стоит в предыдущих окнах. Или те, кто полностью меняют свой заказ в окне оплаты.
Родители, которые не могут контролировать своих детей
По словам работников, им не нравится, когда дети бегают по ресторану или когда родители считают, что детская комната для проведения утренников это место, куда можно сдать ребенка, чтобы за ним кто-нибудь присмотрел.
Источник.
Материалы по теме:
«Нам приходится бегать туда-сюда, как сумасшедшим»: бариста Starbucks — о трудностях своей работы
8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
«Бесит, когда бренды обращаются ко мне на "ты"» – какое «тыканье» отпугивает клиентов
20 признаков того, что вы работаете в пиаре
Осенью 2017 года жена дочь и я гуляли по ВДНХ. Черт дернул зайти в мак. До этого был там очень давно и сейчас был ошарашен дерьмом, которое нам выдали! Бургеры и картошка фри какбуд-то перед подаче ночь пролежали вы полеэтиленовом пакете. Как раз тогда шла реклама их знаменитых рыбных нагетсов - решили попробовать. Толи фарш, толи филе явно несвежие и к тому же еще и совершенно несоленые. После такого обеда было плохо всем троим. Дочку несколько раз стошнило. Люди! Макдональдс из шитс!!!! Не ешьте там ничего!!!
Вадим Богормистов
Земля пухом тогда. Если один раз не повезло - не значит что весь мак плохой. Он как был на уровне, так и остался.
Да и я надеюсь вернулись и пожаловались на то, что вам принесли, а не в комментариях жалобы онли.
Данте Аудиторе
Единственное, ради чего я готов был ходить в Макдоналдс, - это был Биф а-ля рус с беконом - добротный ржаной с котлетой и беконом с шашлычным кетчупом, или как его там называют соус барбекю, но его отменили - зачем? А от этого белого хлеба обычных бургеров только зад растёт у меня с космической скоростью, да и по цене бургеры в МД дороже всех. Максимум, сейчас бы взял наггетсы, но и то они д-мо по с равнению со стрипсами из КФС. А если хочется прям гамбургер, то лучше взять двойной воппер из Бургеркинга, три таких на весь день хватит. У МД просто самые проходные места взяты у метро, потому что пришли в Россию первыми, а по соотношению цена-качество самые худшие. А так лучше найти что-то вроде Му-му, чем все эти фастфуды.
Сергей Смирнов
А не пробовали спросить посетителей, чем их раздражают работники Макдональдса? Пунктов наберётся не меньше.
Сергей Теплинский
если покупателю не нравится сколько соли сыпят в картофель, то он (подлец, как посмел!) попросит фри без соли и соль отдельно. а чтоб не было "закидонов" по поводу свежей картошки - утилизируйте старую, а не пытайтесь ее втюхать покупателю!
чтобы двигатель не работал слишком громко достаточно повесить знак "заглуши двигатель" (особенно в теплое время года)
чтоб покупатель не пропустил свой заказ, разместите цифровое табло (в котором будет указаны готовые заказы) над кассой или в другом удобном для просмотра месте. никто не обязан сидеть 10-20 минут и прислушиваться как им картавым голосом бурчат номер заказа
упорство некоторых "коллег" обусловлено невозможностью заняться какой-либо иной деятельностью. таким способом они пытаются "засветиться" перед начальством, либо загладить вину за косяки
сомневаюсь, что клиентам сильно нравятся разбросанные по столам салфетки и трубочки. оставить после себя гору мусора - единственный способ привлечь внимание персонала к вопросу о чистоте столов
огромное количество мелочи другим покупателям тоже не очень по душе, но ситуации бывают разные, а ту же мелочь можно систематически получать в качестве сдачи в том же м'д и вернуть, когда уже складывать некуда
какая вам разница, что в наборе номер три хочется клиенту?! он заказал этот набор и оплатил - доставь, а не ворчи. заказали хэппи мил без уточнений - подавай любой (но при этом в меню должно быть предупреждение об этом)
прежде, чем жаловаться, проанализируйте собственную работу и попытайтесь найти выход из сложившейся ситуации.
п/с: в маке был один раз. подали что-то невнятное на вкус - куча ингредиентов перебивают друг друга. имхо: это не еда, а баланда или корм для хрюшек (раньше называли помоями)
Taras Vigrivach
Давно дело было, заказал через доставку такси бургеры название не помню, но по составу там должны были быть тонко нарезанные соленые огурцы, так эти гоблины положили свежие толщиной в 5 мм, а в шаурме какой то олень вообще забыл синею перчатку когда ее скручивал не ешьте там и детей не водите туда это самый поганый ресторан где бы он не находился
and fit
Они ,просто работники,общепита.Обслужить-быстро и получить прибыль.Кому не нравится,готовте дома.Вы просто Обленились ИЛИ НЕ УМЕЕТЕ ГОТОВИТЬ!!!!!!!!!!!
Сергей Янченко
Это Ваша работа!!! Засуньте своё недовольство себе в заднее место и обслуживайте посетителей!!! Иначе просто сидите дома, или ищите работу такую где вас не будут бесить!!!
Артур Виноградский
Что меня бесят в работниках этой сети!
- заказываю большую колу! - Как всегда немного колы и куча льда!!!!
- прошу большую колу, говорю, налейте мне столько колы, сколько вы наливаете обычно, но только 4 кусочка льда - у меня горло болит! - нет все равно вываливают вель ледовой набор!!! (блин зачем! Я ведь все равно не буду это пить - вывалю лед на поднос!)
- Вдвоем заказываем кроме всего прочего кетчупы и горчичу! - обычное дело вместо 4-х 2 или вообще нет - Отмазка- обй общитались или ой не успели полижить такая запарка..
- -трубочки отдельная песня
- недоклад салфеток- как будто санкции США сказались на этой сети ...
- мясо в это не мясо - его же жевать невозможно!!!
это только начало!
Rost Burov
Ну надо же, обслугу что-то там бесит... Это хоть кого-либо волнует? Либо выполняйте свою работу заткнувшись, либо ищите другую.
Владимир Калюжный
Я считаю, что любой труд достоин уважения. Не стыдно работать, стыдно - не работать. Люди, которые работают в маке, самые обычные студенты, матеря, отцы, чьи-то дети. Да, бывает ошибутся, что-то не так сделают, перепутают или просто забудут. Так можно же отнестись к этому с пониманием, подойти, вежливо указать на оплошность. Они спокойно исправят, могут даже в качестве извинения что-то предложить. Главное - взаимоуважение. Не гнушайтесь убирать за собой. Я вообще не понимаю людей, которые насвинячат и уходят как ни в чем не бывало. Неужто так сложно взять подносик и отнести его к мусорке по пути к выходу? Гордость не позволяет? Зато есть как свинья, видимо, считается нормой. Да и вообще. Раз ты такой крутой и богатый менеджер среднего звена, то чего тогда в макдак пришел? Не понимаю людей. Короче, если у вас какие-то проблемы с персоналом, вообще с любым, вероятно, единственная проблема - это вы.
Дарья МакГрегор
Если это мне, то с какого перепуга решили, что я хожу в макдак??? По себе то не судите всех. С локикой у вас полная беда... В этой блевотной забегаловке никогда не был и не буду.
И опять таки, с какого перепуга Вы решили, что у меня какие-то проблемы с обслугой? Я всего лишь сказал, что никого не волнует, что там нравится, или не нравится обслуге.
Владимир Калюжный