Платформа для анализа мобильных приложений App Annie выпустила исследование, в котором были изучены показатели использования приложений за 1 квартал 2015 года.
Что изучали
Основные рынки приложений — США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея. Сравнивались различные тенденции использования приложений на мобильных устройствах.
Главное — общение
Лидерами во всех странах стали приложения для общения и социальных сетей. Особенно популярны такие приложения в США и Европе — на них приходится 60% времени у пользователей смартфонов Android. В Южной Корее и Японии — 45%.
Если говорить о различиях, то в азиатских странах и Германии пользователи выбирают мессенджеры, а в США и Великобритании — отдают некоторое предпочтение прямой коммуникации через соцсети, такие как Facebook и Instagram.
В целом рейтинг выглядит так:
По количеству сеансов, Android
Место | США |
Великобри- тания |
Германия | Япония | Южная Корея |
1 | Соцсети | Общение | Общение | Общение | Общение |
2 | Общение | Соцсети | Новости и журналы | Продуктивность | Соцсети |
3 | Новости и журналы | Новости и журналы | Продуктивность | Продуктивность | Персонализация |
4 | Инструменты | Продуктивность | Соцсети | Инструменты | Книги и справочники |
5 | Персонали-зация | Инструменты | Инструменты | Соцсети | Игры |
По времени использования, Android
Место | США |
Великобри- тания |
Германия | Япония | Южная Корея |
1 | Соцсети | Соцсети | Общение | Общение | Общение |
2 | Общение | Общение | Новости и журналы | Игры | Игры |
3 | Медиа и видео | Медиа и видео | Медиа и видео | Соцсети | Соцсети |
4 | Игры | Новости и журналы | Игры | Медиа и видео | Медиа и видео |
5 | Развлечения | Игры | Новости и журналы | Новости и журналы | Книги и справочники |
В Азии любят мобильные игры
Гораздо большая разница в поведении юзера наблюдается в категории игр. Оказалось, что на Западе в игры играют гораздо меньше — японские обладатели смартфонов тратят на игры в четыре раза больше времени, чем пользователи в США. А Великобритания заняла последнее место из пяти исследуемых стран — если сравнивать с Японией, то британцы играют в 7,5 раз меньше. Огромной популярностью игры пользуются и в Южной Корее, которая идет с небольшим отрывом от Японии.
Стоит отметить, что большая часть игрового времени у японцев приходится на смартфоны, но вот продолжительность сеансов на планшетах больше на 25%.
На чем зарабатывают
В Японии и Южной Корее магазины приложений iOS и Google Play более 90% доходов получают от продажи игр, тогда как в Великобритании этот показатель в 1-м квартале 2015 года составил приблизительно 70 %, в США — около 80%.
Facebook догоняет YouTube
Благодаря доступности 4G Южная Корея лидирует по показателю использования данных на мобильных устройствах. Самый высокий уровень потребления связан с категорией «Медиа и видео».
Среди этих приложений во всех рассматриваемых странах первое место занимает YouTube. Однако Facebook очень активно набирает обороты — в 1-м квартале 2015 года сеть заняла второе место по использованию данных на смартфонах Android в США, Великобритании и Германии, третье место в Южной Корее.
Самые популярные приложения по количеству пользователей, iPhone
Самые популярные приложения по количеству пользователей, Android
Самые популярные игры, iPhone
Самые популярные игры, Android
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Россияне в 2021 году стали активнее использовать сервисы для управления личными финансами
- 2 Россияне потратили в мобильных приложениях $1,5 млрд за год — исследование
- 3 В App Annie назвали приложения–лидеры по количеству загрузок в России
- 4 «Авито» и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России
ВОЗМОЖНОСТИ
15 ноября 2024
15 ноября 2024
15 ноября 2024
15 ноября 2024
15 ноября 2024