Top.Mail.Ru
Истории

App Annie: разница между пользователями на Западе и в Азии

Истории
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
App Annie: разница между пользователями на Западе и в Азии
  1. Истории

Платформа для анализа мобильных приложений App Annie выпустила исследование, в котором были изучены показатели использования приложений за 1 квартал 2015 года.

Что изучали

Основные рынки приложений — США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея. Сравнивались различные тенденции использования приложений на мобильных устройствах.

Главное — общение

Лидерами во всех странах стали приложения для общения и социальных сетей. Особенно популярны такие приложения в США и Европе — на них приходится 60% времени у пользователей смартфонов Android. В Южной Корее и Японии — 45%. 

Если говорить о различиях, то в азиатских странах и Германии пользователи выбирают мессенджеры, а в США и Великобритании — отдают некоторое предпочтение прямой коммуникации через соцсети, такие как Facebook и Instagram.

В целом рейтинг выглядит так:

По количеству сеансов, Android

Место США   Великобри-
тания  
Германия Япония Южная Корея
1      Соцсети Общение Общение Общение Общение
2      Общение Соцсети Новости и журналы Продуктивность Соцсети
3      Новости и журналы Новости и журналы Продуктивность Продуктивность Персонализация
4      Инструменты Продуктивность Соцсети Инструменты Книги и справочники
5      Персонали-зация Инструменты Инструменты Соцсети Игры

По времени использования, Android

Место США   Великобри-
тания  
Германия Япония Южная Корея
1      Соцсети Соцсети Общение Общение Общение
2      Общение Общение Новости и журналы Игры Игры
3      Медиа и видео Медиа и видео Медиа и видео Соцсети Соцсети
4      Игры Новости и журналы Игры Медиа и видео Медиа и видео
5      Развлечения Игры Новости и журналы Новости и журналы Книги и справочники

 

В Азии любят мобильные игры

Гораздо большая разница в поведении юзера наблюдается в категории игр. Оказалось, что на Западе в игры играют гораздо меньше — японские обладатели смартфонов тратят на игры в четыре раза больше времени, чем пользователи в США. А Великобритания заняла последнее место из пяти исследуемых стран — если сравнивать с Японией, то британцы играют в 7,5 раз меньше. Огромной популярностью игры пользуются и в Южной Корее, которая идет с небольшим отрывом от Японии.

Стоит отметить, что большая часть игрового времени у японцев приходится на смартфоны, но вот продолжительность сеансов на планшетах больше на 25%.

На чем зарабатывают

В Японии и Южной Корее магазины приложений iOS и Google Play более 90% доходов получают от продажи игр, тогда как в Великобритании этот показатель в 1-м квартале 2015 года составил приблизительно 70 %, в США — около 80%.

Facebook догоняет YouTube 

Благодаря доступности 4G Южная Корея лидирует по показателю использования данных на мобильных устройствах. Самый высокий уровень потребления связан с категорией  «Медиа и видео». 

Среди этих приложений во всех рассматриваемых странах первое место занимает YouTube. Однако Facebook очень активно набирает обороты — в 1-м квартале 2015 года сеть заняла второе место по использованию данных на смартфонах Android в США, Великобритании и Германии, третье место в Южной Корее.

Самые популярные приложения по количеству пользователей, iPhone

Самые популярные приложения по количеству пользователей, Android

Самые популярные игры, iPhone

Самые популярные игры, Android

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний