Истории

Владелец бойлера Ariston сообщил о блокировке своего устройства Роскомнадзором

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Владелец бойлера Ariston с функцией WiFi сообщил о неполадках в работе устройства при подключении к сети. Об этом он рассказал на Pikabu.

Владелец бойлера Ariston сообщил о блокировке своего устройства Роскомнадзором

Пользователь пожаловался на проблемы с управлением по WiFi — по его словам, девайс подключается к WiFi, но не входит в сеть.

Позже производитель ответил, что владельцы водонагревателей и котлов с функцией дистанционного управления могли столкнуться с проблемами в работе приложения Ariston Net.

В Ariston это связали с блокировкой IP-адресов мессенджера Telegram Роскомнадзором.

Судя по всему речь идет о модели накопительнгого водонагревателя Ariston ABS VLS EVO WI-FI 80. Комментарии Ariston о неполадках в работе устройства также доступны на «Яндекс.Маркете».

Обновлено 18.01.2019 в 16:20:

Представитель Ariston в ответ на запрос Rusbase сообщил, что компании удалось решить проблему.

«Проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

В данный момент приложение работает в штатном режиме.

Мы рады, что нам удалось оперативно решить проблему, которая коснулась владельцев наших водонагревателей и котлов Ariston с функцией дистанционного управления», — сообщил Rusbase представитель компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

07 августа 2020

Ipsen Biomed Challenge

08 августа 2020

Цифровые джунгли

09 августа 2020

IT хакатон