Top.Mail.Ru
Истории

Четыре способа завести преданных фанатов бренда

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Какой бренд не мечтает обрести поклонников, которые будут активно советовать его продукцию окружающим и постоянно совершать покупки? Создать крепкую фан-базу не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот несколько советов, которые вам в этом помогут.

Четыре способа завести преданных фанатов бренда

1. Проводите эксклюзивные мероприятия

Чтобы показать фанатам, как вы их цените, дайте им нечто большее, чем скидки и бонусы. Предоставьте им ранний доступ к самым ожидаемым продуктам или дайте протестировать последние новинки. Приглашайте фанатов бренда на вечеринки в честь запуска продукта и личные встречи с сотрудниками. Даже самые недорогие бонусы позволят клиентам почувствовать себя особенными, особенно если у них есть элемент эксклюзивности и инсайдерские нотки.

Если несколько клиентов приносят вашей компании значительный доход, проведите для них специальное мероприятие. Не скромничайте: пусть играет живая музыка, обслуживание будет, как в ресторане, а гости получат сумки с подарками. American Express проводит такие мероприятия для клиентов, потративших за год минимум $250 тысяч. Пользуйтесь любой возможностью показать клиентам, как вы цените их преданность.

2. Добавьте маркетингу индивидуальность

Когда бренды обращаются ко всем одновременно, их никто не слышит. Старые фанаты сразу замечают, когда компания использует одни и те же посылы для каждого типа своей аудитории.

Разработка разных версий маркетинговых материалов может привести к серьезным тратам, однако со временем эти расходы окупятся. Например, компания Molekule из Сан-Франциско запустила две рекламные кампании в Facebook, каждая из которых делилась на восемь типов. Протестировав разные виды контента и планирования маркетингового бюджета, фирма смогла увеличить выручку в 1,25 раза.

3. Дайте пользователям выбирать канал связи

Потребители обитают на разных платформах. Многим неудобно общаться с компанией только по телефону или электронной почте. И свое недовольство они будут настойчиво высказывать через каналы, которые им не нравятся.

Даже если какой-то платформой пользуется всего дюжина ваших клиентов, вы обязаны на ней быть. Включите мобильные уведомления, чтобы мгновенно отвечать на их запросы. Агентство FreshSparks считает, что у брендов есть всего час на то, чтобы ответить клиенту в социальной сети, прежде чем возникнет риск, что они его потеряют. На простые вопросы, вроде «Как мне связаться с ближайшим офисом?», можно отвечать в комментариях. Но если у клиента появился более личный вопрос (или он пишет оскорбления), пригласите его продолжить разговор в личных сообщениях.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

4. Дайте фанатам платные привилегии

Крупные бренды поняли, что преданные поклонники готовы платить за улучшенные бонусы. Самый популярный пример — это Amazon Prime. За $119 в год клиент получает целый набор привилегий — от доставки за два дня до неограниченного фотохранилища.

Крепкие отношения с клиентами — лучшее, что может случиться в жизни вашей компании. Благодаря им вы можете сэкономить на продажах и маркетинге, они защитят вас от кризиса на рынке и предоставят ценные отзывы о продукте. Открыто общайтесь с фанатами и давайте им желанные бонусы — и они будут с вами до самого конца.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 За год лояльность наших клиентов выросла на 39%. Вот что пришлось изменить в компании
  2. 2 Три способа заставить миллениалов полюбить ваш продукт
  3. 3 Вашему бренду нужен блогер-амбассадор (но это не точно)
  4. 4 Как превратить хейтеров в фанатов, а фанатов — в амбассадоров бренда
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти