Истории

Россияне назвали бесполезные корпоративные подарки

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Россияне посчитали сувениры, алкоголь и косметику самыми бесполезными новогодними подарками от компании. Об этом говорится в исследовании «Mail.ru для бизнеса», на которое ссылается «РИА Новости».

Россияне назвали бесполезные корпоративные подарки

Среди самых необычных подарков респонденты вспомнили бочку меда, цемент и копченого гуся.

По данным исследования, новогодние подарки от компании получают 74% россиян.

Топ самых бесполезных корпоративных подарков к Новому году:

  • сувениры — 33%;
  • алкоголь — 30%;
  • косметика или парфюмерия — 28%;
  • фрукты — 25%;
  • конфеты — 24%.

Топ полезных подарков:

  • подарочные сертификаты — 33%;
  • деньги — 30%;
  • электроника или гаджеты — 19%;
  • билеты на концерт или в театр — 19%;
  • сертификаты на путешествия — 17%.

В этом году самым популярными подарками будут конфеты (34%), сувениры (21%), деньги (21%) и подарочные сертификаты (20%). Реже всего будут дарить алкоголь, косметику и парфюмерию, билеты в театр и книги. Большинство опрошенных (73%) сказали, что планируют потратить на подарки в среднем до 20 тысяч рублей.

Партнерам в этом году чаще всего будут дарить сувениры (37%), конфеты (37%) и алкоголь (28%). Бюджет на эту статью расходов для 60% опрошенных также составит до 20 тысяч рублей.

В исследовании приняли участие 1,32 тысячи представителей компаний среднего и малого бизнеса на платформе «Mail.ru для бизнеса».

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase