Первый в мире отель с роботами — японский Henn na Hotel — «уволил» половину их них, потому что устройства не справлялись со своей работой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Роботы выступали в роли уборщиков, администраторов, помощников и носильщиков.
В январе 2019 года руководство отеля приняло решение сократить половину из 243 роботов и нанять вместо них людей. Причина такого решения — неэффективность и регулярные проблемы на рабочем месте.
В частности, The Wall Street Journal приводит слова постояльца, который пожаловался на то, что робот-помощник в номере реагировал на звуки храпа и будил гостя фразами «чем могу помочь».
Также два робота-носильщика доставляли вещи только в 24 номера из 100, не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре — останавливались в попытках пропустить друг друга.
Регистрировали гостей два робота-велоцираптора. При этом устройства не умели делать копии паспортов и других документов, поэтому почти всю работу за них выполняли люди.
Руководство отеля сообщило, что не отказывается от концепции автоматизированной гостиницы, однако признало, что пока отелю все еще необходимы люди.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
- 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
- 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
- 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
- 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024