KFC показала, как производятся ингредиенты для блюд ее сети ресторанов. Rusbase побывал в офисе компании Kerry — поставщика порядка 10 ингредиентов для продуктов KFC.
Разработка концептов, которые затем утверждаются с KFC и запускаются в производство, ведется в офисе Kerry на Новорижском шоссе.
Компания разработала рецептуры более чем 20 блюд KFC в России и более 100 блюд — в мире. В рамках сотрудничества в России Kerry поставляет KFC один из ингредиентов для мучной смеси, в которой панируется курица. Также в числе разработок компании для KFC — шоколадная глазурь для рожка и барбарисовый сироп для лимонада, который можно найти в летнем меню.
Панировочная смесь для курицы KFC включает 11 трав и специй. Она отличается для оригинальных и острых блюд.
Процесс панировки мяса.
Фото: Rusbase.
В компании говорят, что уникальный вкус курице придает не только сама панировка, но и способ панирования – исключительно вручную непосредственно в ресторане.
Фото: Rusbase.
На этапе разработки нового блюда (до фокус-групп) его пробуют более 50 технологов, маркетологов и разработчиков. А в ходе разработки одного нового вкуса в фокус-группе могут принимать участие до 300 и более потребителей.
Приглашенные эксперты тестируют блюда в специальном помещении, где место каждого участника фокус-группы отделено от другого перегородками. Это сделано для того, чтобы в ходе тестирования потребитель ориентировался исключительно на свои ощущения и избежал чьего-либо влияния извне.
Rusbase.
В ходе дегустации каждому продукту присваивается оценка от 1 до 5 баллов по категориям «Аромат», «Вкус», «Хруст». Также предлагается оценить общее впечатление о продукте и оставить комментарии.
Фото: Rusbase.
Интересные факты:
- 100 – среднее количество попыток найти верное вкусовое сочетание в рамках разработки новой рецептуры.
- Чтобы получить вкус свежей клубники, необходимо смешать 15-30 ингредиентов.
- При желании технолог может приготовить самые необычные вкусы, например, курицу со вкусом шоколада или шоколад со вкусом курицы.
Так выглядит лаборатория Kerry по разработке ингредиентов для сладкого и молочных продуктов.
Фото: пресс-служба KFC.
Фото: пресс-служба KFC.
Всего KFC в России сотрудничает более чем со 140 производителями. Среди ключевых поставщиков компания называет «Черкизово», «Белую дачу», Heinz, Kerry, Pepsico и других.
Доля поставок от местных производителей достигает 85%, компания продолжает наращивать этот показатель. При этом 100% куриного мяса для KFC поставляют отечественные производители.
Сеть ресторанов KFC в мире насчитывает 22 тысячи точек в 136 странах. В России работает более 780 ресторанов в 150 городах — от Калининграда до Владивостока. Ближайшие конкуренты сети — McDonald's и Burger King.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025