Оксана Лаврентьева закроет бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl и займется новой компанией
Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода», которой принадлежат бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, объявила о закрытии брендов.
Коллекции сезона весна-лето 2021 станут для них последними. После выпуска оба бренда прекратят существование.
«Я приняла решение переформатировать бизнес и открыть новую компанию Oxana Lavrentieva & Co. В “& Co” войдет моя надежная проверенная команда, которой я предложила стать моими партнерами. Все будущие совладелицы компании — женщины», — написала Лаврентьева в своем телеграм-канале.
Лаврентьева отметила, что давно планировала запустить свою линию одежды под брендом OLOLOL.
«В ближайшее время мы начнем работу над новой маркой и планируем, что следующим летом в продажу поступит первая коллекция бренда OLOLOL», — заключила она.
Фото на обложке: Instagram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03