Истории

Фото: как менялся бренд McDonald's

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

McDonald's — одна из самых крупных сетей ресторанов быстрого питания в мире. Для сохранения лидирующих позиций бренду приходится постоянно меняться, чтобы соответствовать современным трендам.

Сеть то и дело развивается и добавляет что-то новое — от более здоровой пищи в меню до мобильного приложения для оформления заказа. Эти фотографии показывают самые интересные моменты эволюции бренда за всю его многолетнюю историю.

Фото: как менялся бренд McDonald's

Вот так раньше выглядели рестораны McDonald's. Эта фотография была сделана в 1985 году, но тогда в США еще можно было увидеть заведения «старого типа».

pic

Фото: Fred Vuich/AP

Позже характерные желтые арки убрали — о них напоминают лишь декоративные элементы современных зданий.

pic

Фото: AP Images

Хочешь быстро прокачаться до профи в фотографии? Выбирай подходящую программу обучения в каталоге курсов для фотографов.

Хотя некоторые рестораны решили дать старому дизайну новую жизнь.

pic

Фото: AP Images

Логотип тоже претерпел ряд изменений. Такой использовался с 1961 по 1968 год. После 1968 года и до 2006-го логотип ресторана слегка менялся, но в целом был похож на этот.

pic

Фото: AP Images

Современный логотип появился в 2006 году.

pic

Фото: Getty

В оригинальном ресторане McDonald's гамбургеры стоили 15 центов, а в меню было только девять наименований.

pic

Фото: McDonald's Facebook

Одна из последних акций в сети — это меню «$1, $2, $3», в котором разные продукты продаются по цене от трех долларов и ниже. В России похожая акция называется «все по 50».

pic

Фото: McDonald's

Так выглядела оригинальная упаковка, которую использовали в McDonald's.

pic

Фото: McDonald's

Через шесть лет компания решила отказаться от маскота на упаковке и заменила его простым логотипом. Такой дизайн использовался до 1968 года.

pic

Фото: McDonald's

В 1980-е компания перешла на использование коробочек из пенопласта, в 1990-е появились пакеты из плотной коричневой бумаги.

pic

Фото: McDonald's

Компания неоднократно меняла упаковку в соответствии с трендами, а в 2016 вернулась к коричневым бумажным пакетам.

pic

Фото: underconsideration.com

В 1961 году основатель McDonald's Рэй Крок запустил Университет гамбургера для обучения менеджеров сети. В нем учащиеся проходят недельный интенсив, а затем получают возможность ходить на курсы по бизнесу и лидерству.

pic

Фото: Getty

Университет гамбургера работает и по сей день — его закончило более 40% старших менеджеров McDonald's со всего мира. За последние 55 лет это учебное заведение посетило более 275 тысяч человек.

pic

Фото: Getty

Популярный маскот компании, клоун Рональд Макдональд, появился в 1963 году.

pic

Фото: Getty

Сейчас его узнают во всех странах мира.

pic

Фото: AP Images

Впервые Рональд появился вместе с другими персонажами в кукольной рекламе «Макдональдленд». Позже ее пришлось отменить из-за судебного иска от создателей кукольного телевизионного шоу H.R. Pufnstuf. Сейчас куклы из «Макдональдленда» продаются на eBay за сотни долларов.

pic

Фото: McDonald's Facebook

Бренд McDonald's всегда использовал в рекламе простую графику. Вот реклама 1974 года…

pic

Фото: McDonald's Facebook

...а вот 2016.

pic

Фото: McDonald's Facebook

Слоган «Вот что я люблю» ("I'm lovin' it") впервые появился в начале 2000-х. Вот, например, реклама 2003 года.

pic

Фото: McDonald's Facebook

Этот слоган используется до сих пор.

pic

Фото: McDonald's Facebook

Источник.


Материалы по теме:

Что на самом деле означают названия популярных брендов?

Business Insider побывал в нью-йоркском «Теремке»

McDonald’s запустил доставку еды в Москве через сервис UberEats

Фото: как выглядела Apple до своего мирового господства 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
  2. 2 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
  3. 3 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
  4. 4 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
  5. 5 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта