Истории

Как сестрам-подросткам удается зарабатывать $20 млн в год на бомбах для ванн

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

17-летняя Кэролайн и 18-летняя Изабель Беркау запустили свой косметический бренд Da Bomb еще в средней школе. Сейчас младшая сестра учится в выпускном классе, а старшая уже поступила в колледж, но обе они продолжают развивать бизнес по производству бомб для ванн, который приносит $20 млн в год. Издание Entrepreneur узнало, как все началось.

Как сестрам-подросткам удается зарабатывать $20 млн в год на бомбах для ванн
Присоединиться

В школе Кэролайн и Изабель занимались спортом и для расслабления мышц после тренировок часто принимали ванну со специальными бомбами — шариками, которые при попадании в воду образуют цветную ароматную пену.

Магазинные бомбы пачкали ванну, а иногда и не смывались с кожи. Это не устраивало сестер, и они разработали собственные рецепты и стали добавлять в центр шариков небольшие сюрпризы — игрушки или украшения. Они решили отнести бомбы на городскую ярмарку в родном Миннеаполисе, чтобы посмотреть, вызовут ли они интерес у посетителей. Определенно, это было так — Кэролайн и Изабель распродали все, что у них было, и отправились домой делать новую партию.

Они улучшили рецепт и через год снова отправились на ярмарку, взяв с собой в два раза больше товара, чем в прошлый раз. Все бомбы снова раскупили. Когда владелец местного магазина спросил, продаются ли они оптом, сестры поняли, что их хобби может превратиться в бизнес.

Они начали предлагать свою продукцию другим местным торговцам, увеличивая продажи и постоянно обучаясь. «Мы никогда не получали формального бизнес-образования, а узнавали новое благодаря любопытству. Мы задавали вопросы родителям, искали информацию в интернете, звонили владельцам компаний. Мы просто устанавливали связи. И я не знаю, потому ли это, что мы живем в Миннеаполисе, но люди всегда были очень милы и отзывчивы», — отмечает Изабель. 

Доставлять продукцию в магазины сестры подрядили свою маму Ким. «Она не хотела, чтобы мы отвозили их сами на велосипедах или метро», — говорит Кэролайн. К 2015 году бренд Da Bomb продавался в 30 магазинах Миннеаполиса, а после успешной поездки на международную выставку в Атланту он распространился по всей стране.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Тем временем дом Беркау превратился в почти неуправляемую фабрику по производству бомб для ванн. В этом процессе семье помогали два сотрудника с полной занятостью и восемь с частичной. Гостиная и столовая стали отделом упаковки, верхние этажи — складом, а ванная — лабораторией. 

«Куда бы мы ни заходили, везде были ящики с готовой продукцией. Мы производили 20 тысяч бомб в месяц», — добавляет Изабель.

Затем поступил звонок от Target, и все изменилось. «Мы с Кэролайн говорили о Target как о большой мечте и думали, что лет через пять сможем представить им свою компанию. Но они сами пришли к нам! И предложили запустить продажи в 1800 магазинах. Мы поняли, что нам нужно быстро активизироваться», — вспоминает она. 

Ким назначили CEO, а сестры занялись разработкой продуктов и маркетингом. Производство и хранение переместились на соседний склад. Кэролайн и Изабель стали участницами программы On the Job, которая позволила им использовать определенное количество школьного времени для работы.

«Друзья и школа очень нам помогли. Конечно, некоторые незнакомые люди подходили и говорили: ″Эй, да вы же девчонки с бомбами для ванн. И сколько вы зарабатываете?″ Лучше бы они спрашивали о нашей ежедневной работе. Они не понимают, что мы вложили в этот проект. Тут дело не в деньгах», — замечает Кэролайн.

Сегодня Da Bomb продолжает развиваться за счет собственных средств и приносит $20 млн в год. Компания сумела выделиться среди конкурентов, и в значительной степени это произошло благодаря фирменному сюрпризу в центре шариков — юные предпринимательницы с самого начала подозревали, что это станет хитом. 

«Изабель и я — целевая аудитория таких продуктов. Мы знали, что бы нам самим в них понравилось, а также осознавали, что конкуренты были сосредоточены на таком аспекте бомб для ванн как релаксация. Мы придумали забавную идею, которая и стала фишкой бренда», — поясняет Кэролайн.

В дополнение к бомбам сестры представили множество других продуктов — от солей для ванн до скрабов. Помимо Target, Da Bomb теперь продается в Ulta Beauty, Hot Topic и CVS. Новое лицензионное соглашение с Mattel позволило компании выпускать товары под брендом Barbie. Это время непрерывного роста — как для проекта, так и для Кэролайн, которая заканчивает старшую школу, и Изабель, которая только поступила в колледж.

«Я хочу изучить свои интересы, но предпринимательство — это то, чем я всегда увлекалась. Чем бы мы с Кэролайн ни занимались, мы всегда сможем взять полученный в бизнесе опыт и применить его к чему угодно», — уверена Изабель.

И хотя она понимает, что уже не так вовлечена в производство, как в школьные времена, Изабель знает, что всегда будет в курсе дел. В конце концов, Da Bomb — это семейный бизнес.

Источник.

Фото: страница Da Bomb в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Истории 10 подростков, попавших в большой бизнес
  2. 2 Девять книг, которые помогут ребенку стать продуктивнее
  3. 3 Эти приложения, разработанные подростками, могут изменить мир к лучшему
  4. 4 Как найти профессию мечты: 10 сервисов
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти