Истории

Как Netflix привлекает аудиторию детей и всей семьи

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

История о том, как Netflix создает мультфильмы, которые не уступают по качеству работам ведущих анимационных студий, и дает авторам творческую свободу.

Как Netflix привлекает аудиторию детей и всей семьи

Бесполезно пытаться определить обшую тему десятков анимированных проектов, над которыми работают в Netflix: ее нет. В этом и суть. В отличие от Disney, Pixar и Illumination Netflix не старается наделить детский контент определенным видом или тоном.

«Мы не делаем этого специально. Я тоже задавалась этим вопросом, когда только пришла сюда. Я думала: “Нам нужен бренд!”. Это все потому, что я работала в Fox, Disney и DreamWorks. Но затем я поняла, что совсем не важно развивать бренд, потому что мы работаем на такую широкую аудиторию», – говорит Мелисса Кобб, вице-президент по контенту для детей и семьи в Netflix.

Netflix смотрит огромное количество детей, они являются серьезным двигателем развития для любого стримингового сервиса. 60% месячных зрителей Netflix смотрят детские программы. Это объясняет, почему компания так активно инвестирует в эту область. Согласно Loup Ventures, в этом году Netflix потратит на анимацию $1,1 млрд или 11% своего годового бюджета.

Вот как компании удается держать марку.

Ищите создателей контента с разными стилями и взглядами

Хочешь писать на темы предпринимательства, образования и технологий? Стать автором Rusbase Young может каждый. Узнать как

Фото: Netflix

Netflix отличается от конкурентов тем, что она нанимает разных мультипликаторов и режиссеров и разрешает им делать свое дело. Кобб говорит, что они делают это умышленно. Netflix стремится привлекать таланты, «которые уверены в том, что будут делать в компании». Это показывает, что они хорошо будут выполнять свою работу. Главная идея – не придумать бренд, а позволить творцам создать обширный и разносторонний каталог контента.

Стремление Netflix к свободе иногда означает движение в совершенно другом направлении. Например, создатели Pinky Malinky Рикке Асбйорн и Крис Гарбутт работают над интерактивным шоу о кошке и собаке, которые однажды проснулись и увидели, что все люди исчезли. Они отправляются на поиски своих друзей, и зрители могут сами выбирать, за чьими приключениями следить – кота или собаки.

Создавайте контент, который понравится всей семье

Фото: Netflix

Если Netflix может заинтересовать ребенка из Кейптауна и Миннеаполиса, следующий вопрос: как компании удается заставить целые семьи этих детей смотреть что-то вместе с ними?

Ответ – создавать контент, цель которого заключается не только в развлечении детей. Сегодня Netflix расширяет границы и выходит на уровень производства, который соответствует уровню ведущих анимационных студий. Глен Кин режиссирует мюзикл «Over the Moon» (англ. – Выше Луны), в котором девочка строит ракету, чтобы слетать на Луну и доказать папе, что легендарная Лунная Богиня существует. Сергио Паблос сейчас в Мадриде режиссирует 2D-фильм «Клаус» к праздничному сезону.

Мультфильм Паблоса рассказывает «историю Санта-Клауса» – капризного почтальона отправляют в скандинавский городок в 1800-х с миссией запустить там почтовую службу. Только дело в том, что местные не любят друг друга и отказываются писать письма, поэтому почтальон обращается за помощью к производителю игрушек и детям. «Это отличная, веселая и трогательная история», – говорит Паблос.

Сделайте контент легкодоступным

Фото: Netflix

Последняя трудность – показать детям весь контент и заставить их его посмотреть. С 2011 года Netflix усердно пыталась сделать понятный и доступный интерфейс и аккуратно группировать контент по жанрам и пользовательским предпочтениям. Компания даже создала систему, где дети – которые еще не умеют читать – могут пролистывать изображения персонажей из разных мультфильмов, наведя курсор на сериал или фильм.

Сейчас же Netflix экспериментирует с еще одним способом заинтересовать детей. Теперь компания планирует не только показывать персонажа, когда ребенок наводит курсором на фильм, но и сопровождать картинку коротким видео, в которым объясняется, что это за герой и в чем его особенность.

«Мы считаем, что нужно объяснить детям, кем является персонаж. Он смешной? Интересный? А что он делает? Он хороший друг?» – говорит Камерон Джонсон, директор по инновациям.

Netflix начнет тестировать формат позже в этом году, хотя нет никакой гарантии, что все получится. Тем не менее, Джонсон считает, что это хороший показатель, «в каком направлении мыслит компания».

«Представьте, что вам снова пять лет, у вас в руках есть пульт от телевизора, и вы выбираете на Netflix, что посмотреть. Вы задаетесь вопросом: “А что же Netflix может мне предложить?”».

Какой ответ стремится услышать Netflix? Все.

Источник.


Материалы по теме:

Почему мы смотрим сериалы залпом? Всему виной животные инстинкты

Учимся эффективному SMM на примере Netflix

Как работает Netflix

«Мне платят за то, чтобы я смотрела сериалы на Netflix»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop