Как менялась Apple, судя по старой рекламе ее продуктов

Анна Самойдюк
Расскажите друзьям
Анна Самойдюк

Издание Business Insider опубликовало архив старых рекламных плакатов и роликов Apple и на их примере показало, как сильно изменилась компания за время своего существования.

В середине 1980-х Apple пыталась привлечь внимание бизнес-мира.

Apple tried to appeal to the business crowd back in the mid 1980s.

Фото: macmothership.com
«Вместе с Apple Macintosh. Компьютерная система, которая сразу приступает к делу».

В итоге она начала удаляться от бизнес-рынка – или по крайней мере пытаться привлечь внимание обычных людей – при помощи кампании «Купите Mac» в 2006 году.

Apple в 1993 – «Macintosh. Делает больше. Стоит меньше. Все очень просто». Все не так уж и просто в 2018 году…  

Источник: Gfycat

В 2018 году Mac – скорее признак «роскоши», чем простоты. И действительно ли они могут делать «больше», чем другие компьютеры?

Apple предлагала офисные демонстрации.

Apple used to offer in-office demonstrations.

«Какая революция без демонстрации?»

Маркетинговая кампания Apple по большей части фокусировалась на людях, которые еще не понимали потенциал компьютеров или думали, что ими очень сложно пользоваться.

A lot of Apple's marketing used to focus on people who hadn't realized the potential of computers yet, or who thought they were too difficult to use.

Фото: macmothership.com.
«Apple представляет Macintosh – компьютер для озадаченных, смущенных и напуганных».

Позже Apple начала производить компьютеры с более привлекательным дизайном и отказалась от мрачного «технического бежевого» цвета, который был цветом большинства устройств в 1990-х.

Later, Apple would also make computers with more appealing designs compared to the dreary "tech beige" color themes that most computers had in the early late 1990s.

«Для эстетов, а не ботанов».

Сегодня же Apple стремится к максимальному минимализму в дизайне и функциях.

Today, it's more about sleek minimalist design, features, power, and functionality, and the company appeals to the "pro" market on top of the regular computer user.

Фото: Apple

Раньше ключевой целью Apple была простота, и это по-прежнему так.  

Apple used to be all about simplicity, and it still is. But it's not as clear cut with the its most recent laptops.

«Сложный вариант, простой вариант».

Основной успех устройств Apple связан с простотой, которая привлекает обычных пользователей. Совсем недавно Apple перешла на порты и разъемы USB-C в MacBook Pro, и простота начала медленно испаряться. Первоначальная суть USB-C – делать вещи проще и лучше. USB-C позволяет вам подключать все аксессуары через один порт. Но компания слишком агрессивно перешла на USB-C: многие пользователи не были готовы к таким переменам.

Во многих отношениях Apple сегодня очень похожа на Apple прошлого.

In many respects, today's Apple is also very similar to the Apple of old.

«Apple объявляет технологический прорыв в области невероятных пропорций».

Слоганы практически не изменились. Компания всегда славилась ловкими фразами о том, как она производит безупречные компьютеры, даже в 1984 году.

Apple пыталась производить портативные устройства, которые можно использовать в качестве компьютеров – что-то вроде современного iPad.

Apple tried to make handheld devices that could be used like computers, much like it does today with the iPad.

Фото: macmothership.com

«MessagePad 2000 – единственный портативный компьютер, которым можно пользоваться».

Недавно же компания заявила, что iPad может заменить ноутбук.


There are hundreds more old Apple ads and brochures on macmothership.com.

Фото: macmothership.com.
«Новая линейка Macintosh»

Материалы по теме:

От часов до компьютера на руке – как Apple победила швейцарских производителей в их игре

Как Apple производит процессоры для новых iPhone

MacOS Mojave: Все, что нужно знать о новой операционной системе

Главный секрет успеха Apple? Формулирование ценностей бренда


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase