Top.Mail.Ru
Истории

С этим симулятором офисного сотрудника прокрастинировать стало еще легче

Истории
Анастасия Скрынникова
Анастасия Скрынникова

Редактор RB (технологии, бизнес).

Анастасия Скрынникова

Если вы уже сделали всю работу, а из офиса раньше шести не отпускают, онлайн-игра It Is As If You Were Doing Work — то, что вам нужно.

С этим симулятором офисного сотрудника прокрастинировать стало еще легче

«Готовы начать работу?»

Вдохновлённый творчеством писателя Мартина Форда, канадец Пиппин Барр создал браузерную игру, имитирующую рабочий стол с несколькими папками. Чтобы начать играть, нужно пройти фейковую регистрацию, а затем игра предложит вам выполнить бессмысленные задания. Например, ввести в окошке электронной почты текст на 300 знаков (причем какие бы клавиши вы ни нажимали, любые знаки будут складываться в текст), закрыть окно, ввести дату и так далее.

«Время для перерыва, который вы заслужили! Перерыв заканчивается, когда полоска прогресса заполняется»

Со стороны вы будете выглядеть усердным работником. Главное, не забудьте отключить звук – при успешном выполнении каждого «задания» в игре звучат победные фанфары.

Рабочий стол в игре оформлен в стиле Windows 25-летней давности. Несмотря на ретро-дизайн, автор создал игру с ориентацией на будущее.

«Игра представляет собой приложение для людей, рабочие места которых заменили роботы и искусственный интеллект, и которые вновь хотят испытать чувство продуктивности. Это своего рода снисходительная услуга, предложение от нового мира для тех из нас, кто не сможет легко смириться с заменой своего труда на искусственный интеллект»  – объяснил Пиппин Барр изданию Boing Boing.

Пиппин Барр – автор книги «Как создать видеоигру», доцент кафедры дизайна и вычислительных искусств в Университете Конкордия в Монреале. Преподаёт дизайн игр и интернет-искусство. Кроме этого, является заместителем директора Лаборатории TAG, входящей в Институт искусств, культуры и технологий Милье.

Пиппин Бар создал больше 50 игр, и все они воплощают определенную идею. Например, игра Snakisms, отличается от популярной «Змейки» тем, что тело змейки образуется из «философских измов». «Жизнь все равно бессмысленна, но теперь у вас хотя бы есть куча змеек. Поблагодарите меня позже!», — заявляет автор в описании игры. Бессмысленность жизни и череда «измов» передаются через игровую механику.


Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новая профессия: кто такой крауд-продюсер и зачем он проекту
  2. 2 14 подкастов ко дню программиста, которые интересно послушать неравнодушным к софтверу
  3. 3 8 причин, почему бутстрэппинг сделает из вас классного предпринимателя
  4. 4 Шесть главных мифов о технарях и почему им нельзя верить
  5. 5 Инфографика: cколько денег нужно Дейенерис, чтобы перевезти свои войска в Вестерос