Starbucks в Китае продала 4000 чашек в виде кошачьей лапки за одну секунду

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы. Клиенты сети устроили из-за нее драку и начали перепродавать с наценкой в сети. Об этом сообщает CNN.

Чашки появились в магазинах сети во вторник и были проданы в тот же день. Стоимость одной — около $30.

После этого Starbucks объявила о том, что продаст 1000 чашек на Alibaba, сообщает Delish. По данным издания, партия была продана менее чем за десятую долю секунды. Еще 3000 чашек были проданы в пятницу, 1 марта, менее чем за одну секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном завышении спроса, однако Starbucks отрицает это.

Starbucks на протяжении нескольких лет выпускает продукты с ограниченным тиражом на ключевых рынках по всему миру. Высокий спрос на лимитированные серии, как сообщает CNN, вызывает разочарование покупателей и на других рынках. Китай — второй по величине рынок для Starbucks после США.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Pravo Tech
25 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase