Истории

Starbucks в Китае продала 4000 чашек в виде кошачьей лапки за одну секунду

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы. Клиенты сети устроили из-за нее драку и начали перепродавать с наценкой в сети. Об этом сообщает CNN.

Starbucks в Китае продала 4000 чашек в виде кошачьей лапки за одну секунду

Чашки появились в магазинах сети во вторник и были проданы в тот же день. Стоимость одной — около $30.

После этого Starbucks объявила о том, что продаст 1000 чашек на Alibaba, сообщает Delish. По данным издания, партия была продана менее чем за десятую долю секунды. Еще 3000 чашек были проданы в пятницу, 1 марта, менее чем за одну секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном завышении спроса, однако Starbucks отрицает это.

Starbucks на протяжении нескольких лет выпускает продукты с ограниченным тиражом на ключевых рынках по всему миру. Высокий спрос на лимитированные серии, как сообщает CNN, вызывает разочарование покупателей и на других рынках. Китай — второй по величине рынок для Starbucks после США.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  2. 2 Гонконг: врата в Азию для стартапов
  3. 3 Особенности работы с Китаем: на что обратить внимание, чтобы бизнес-партнерство складывалось благополучно?
  4. 4 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
  5. 5 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании