Компания по маркетинговым исследованиям Kantar определила 20 самых успешных рекламных роликов за 2020 год. По словам глобального руководителя креативного подразделения Kantar Дарена Пула, победители представляют широкий ряд продуктов и категорий, а также используют различные тактики. Тем не менее их объединяют пять привычек, обеспечивающих эффективные результаты. Придерживайтесь их, если хотите создать успешный рекламный ролик.
Сохраняйте самобытность. Делайте то, что будет выделяться и запоминаться в мире, переполненном рекламой. Ролик не просто конкурирует с другими в своей категории. Он стремится заполучить внимание со всего мира. Важно выделиться в своей категории, но в идеале — среди всех рекламных роликов.
Пример: динамичная реклама Adrenaline Rush.
Придерживайтесь характера бренда. Внимание, привлеченное рекламой, должно соответствовать бренду и приносить ему пользу. Однако об этом базовом правиле забывают многие компании.
Пример: Heineken.
Будьте уникальны. Чтобы расширить долю рынка или оправдать премиальные цены, компании нужно удовлетворять функциональные. эмоциональные и социальные потребности клиентов в данной категории, а также продемонстрировать своей отличие от конкурентов.
Пример: грустная история о сыне, покидающем дом, от Bosch.
Вызывайте эмоциональную реакцию. Когда зритель испытывает определенные эмоции, он с большей вероятностью посмотрит рекламу до конца. Это также формирует эмоциональные ассоциации с брендом.
Пример: теплая история от Milka.
Общайтесь с потребителем. Хорошие маркетологи прислушиваются к фидбэку зрителей во время креативных разработок. Выбранная тактика также должна соответствовать перечисленным привычкам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Нативная реклама: как продвигать продукт искушенным пользователям
- 2 Брендинг и реклама: почему сложно измерить влияние на бизнес-показатели
- 3 Таргетированная реклама в офлайне — это как в онлайне, но работает по-другому
- 4 Нативная AR-реклама и покупка товаров из фильмов: как продавать через стриминговые сервисы