Top.Mail.Ru
Истории

ИИ-аватары от Synthesia могут передавать человеческие эмоции

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Британский стартап Synthesia представил цифровые аватары на базе ИИ, способные выражать человеческие эмоции, в том числе радость, грусть и разочарование. В прошлом году стартап привлек $90 млн при оценке около $1 млрд. Среди прочих, в него вложился американский производитель чипов Nvidia.

ИИ-аватары от Synthesia могут передавать человеческие эмоции
  1. Истории
Автор: Дарья Сидорова

Как заявляют в Synthesia, «экспрессивные аватары» могут стереть грань между виртуальным миром и реальными личностями. Технология позволяет упростить профессиональное производство видео, устраняя необходимость в камерах, микрофонах, актерах, длительном монтаже и других затратах. У Synthesia есть студия в Лондоне, где актеры читают сценарии перед зеленым экраном, чтобы обучать систему.

По данным Synthesia, технологию используют более 55 тыс. клиентов, в том числе половина компаний из списка Fortune 100. Они создают цифровых аватаров для корпоративных презентаций и обучающих видео.

Synthesia была основана в 2017 году. В прошлом году компания привлекла $90 млн при оценке около $1 млрд, став одним из последних британских единорогов в области ИИ. Среди ее акционеров — Accel, Kleiner Perkins, GV, FirstMark Capital и MMC.

В ответ на опасения по поводу того, что технология может быть использована для создания фейковых новостей, Synthesia сообщила, что создавать цифровые аватары могут только корпоративные клиенты. Контент также проверяется модераторами.

Synthesia не раскрывает публично стоимость услуг для корпоративных клиентов.


Читайте по теме:

Цифровые клоны: новое слово в клиентском сервисе


Все новые клиенты также проходят процедуру проверки личных данных, аналогичную той, что используется в банковской сфере. Благодаря этому, злоумышленники не смогут просто создать фейковый профиль компании с целью распространять дезинформацию.

Компания также входит в Коалицию за подлинность контента (Coalition for Content Provenance and Authenticity) — организацию компаний, которые хотят особым образом помечать контент, созданный ИИ.

Источник.

Фото на обложке: Synthesia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что это значит: Великобритания собирается лишить Московскую биржу статуса признанной фондовой биржи
  2. 2 Визы для релокации в США и Великобританию. Как получить?
  3. 3 Рынок недвижимости в Великобритании: о чем стоит знать перед покупкой
  4. 4 Перевозим бизнес в Великобританию: 4 основных типа виз и их особенности
  5. 5 Рынок self-employed в России и на Западе: в чем отличия?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта