Top.Mail.Ru
Истории

Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Trend Hunter много лет отслеживает тренды в разных областях. Ежегодно сообщество публикует обзор самых значимых тенденций, выделяя возможности для бизнеса и примеры того, как они реализуются на практике.

Какие тренды дизайна будут определять 2025 год? По мнению Trend Hunter, это иммерсивное освещение, микрорезиденции и стиль ретро. Подробности читайте в материале.

Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство
  1. Истории

Еще по теме:

Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: технологиибизнес и маркетингритейледа и напиткимода и косметиказдоровый образ жизни


Отели с местным колоритом

Тренд: Рынок бутик-отелей растет, и новые игроки внедряют элементы местной культуры через планировки, локальные поставки и/или совместные проекты с сообществами. Цель — предложить гостям более правдоподобный опыт знакомства с местной культурой, сохраняя все преимущества путешествий класса люкс.

Инсайт: Спрос на аутентичный опыт продолжает расти, и все больше людей путешествует, желая снизить ущерб для местных сообществ и окружающей среды. Ценности меняются, и потребители отдают предпочтение бизнесу, который откровенно демонстрирует свой вклад — например, через дизайн и локальные поставки.

Примеры: отели, вдохновленные местным наследием; студия дизайна Hybrid и архитектурное бюро Palma добавили органические элементы в мексиканском отеле в стиле брутализм; бутик-отель Shinola.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Микрорезиденции

Тренд: Бренды создают крошечные дома, как мобильные, так и стационарные, которые должны быть более доступными и оказывать меньшее влияние на окружающую среду. Часто их создают на трейлерах или небольших участках, а планировка предполагает максимальное использование пространства и отказ от ненужных функций.

Инсайт: Кризис на рынке жилья вынуждает покупателей отказываться от обычных домов в пользу небольших и экономичных вариантов.

Примеры: жилые дома из контейнеров по проекту Rakhee Shobhit; модульное жилье; доступное небольшое жилье для борьбы с бездомностью в графстве Дарем (Великобритания); экономичное жилье в Мельбурне по проекту студии Austin Maynard Architects.

Электромобили в стиле ретро

Тренд: Автомобильные компании выпускают новые модели, вдохновленные ностальгическим дизайном. Они объединяют эстетику ретро с такими современными функциями, как электродвигатель, подключение к сети или датчики движения. Часто такие машины производятся ограниченными сериями.

Инсайт: Все больше людей переходят на электромобили, но по-прежнему остается немало водителей, которые предпочитают традиционные машины — несмотря на то, что они менее экономичны, вредят окружающей среде и часто лишены современных функций. Чтобы привлечь таких потребителей, бренды делают ставку на ретро дизайн и ностальгию.

Примеры: перезапуск Renault R5 Turbo с электротрансмиссией; новая интерпретация TWO8eSL; Carice TC2 с ностальгической эстетикой; линейка машин в стиле ретро от Rezvani Motors.

Дизайн с использованием старой техники

Тренд: Устаревшая электроника — серьезный источник отходов. Для некоторых брендов это возможность найти материалам другое применение и создать из них декор или украшения. Такие товары предлагают экологичный подход и уникальное торговое предложение.

Инсайт: Электроника популярна как никогда (и, кажется, обойтись без нее невозможно), а жизненный цикл техники все короче. В ответ потребители все чаще выбирают бренды, которые придерживаются экологичной бизнес-модели.

Примеры: бренд аксессуаров Oushaba превращает старую электронику в ювелирные изделия; табурет из кофейных отходов и старой электроники Mater.

Иммерсивное освещение.

Тренд: Бренды создают умную подсветку, которая освещает обратную часть монитора или телевизора, подстраиваясь под происходящее на экране. Это усиливает глубину и яркость света, а также снижает нагрузку для глаз в темных помещениях.

Инсайт: Те, кто регулярно потребляет контент, часто ищут продукты, повышающие комфорт и позволяющие дольше смотреть на экран. Бренды, которые отдают приоритет удобству пользователей, смогут привлечь аудиторию, ценящую функциональность и позитивный опыт во время отдыха.

Примеры: Nanoleaf 4D; подсветка Govee TV Backlight 3 Lite мгновенно реагирует на изменение картинки; Govee Envisual TV Backlight T2 с визуальными эффектами; Govee Envisual TV Backlight T2.

Источник.

Фото на обложке: Nanoleaf

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB Young Awards
Ты молодой предприниматель? Расскажи про свой бизнес и получи признание!
Подать заявку