Истории

Сотрудничество с инфлюенсерами: как добиться доверия и лояльности бренду

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Все больше компаний осознают эффективность инфлюенс-маркетинга, но не всем удается грамотно выстроить отношения с лидерами мнений и амбассадорами. Рассказываем об ошибках, которые допускают бренды, и о том, как их можно исправить.

Сотрудничество с инфлюенсерами: как добиться доверия и лояльности бренду

Плохой рекрутинг и управление

Уделяйте большое внимание тому, кто будет представлять бренд в переговорах с инфлюенсерами. Он должен быть профессионалом: здравомыслящим, последовательным и готовым к диалогу. В противном случае вам не удастся поддерживать выгодные партнерские отношения с лидерами мнений.

Скучный контент

Инфлюенсеры предпочитают сотрудничать с яркими привлекательными брендами. Это повышает конверсию и положительно сказывается и на их собственной популярности. Скорее всего, они не станут продвигать скучный контент, чтобы не навредить своему имиджу.

Нерегулярная оплата

Задержки платежей — самый верный способ испортить отношения с фрилансерами или инфлюенсерами. Не стоит думать, что долгое ожидание не повлияет на их лояльность. Скорее всего, они найдут новый и более прибыльный проект.

Четыре способа улучшить отношения с инфлюенсерами

  1. Цените правду. Еще на этапе переговоров продемонстрируйте, что для вас важна искренность. Не пытайтесь продать блогерам красивую сказку. Честно расскажите о том, что стоит за вашим брендом. Так вы упростите им задачу.
  2. Сохраняйте прозрачность. Обеспечьте инфлюенсера всей необходимой информацией, в том числе об оплате и графике. Он не должен добиваться от вас ответов. Помните: этот человек — часть вашей команды, он заслуживает уважения и открытости.
  3. Помогите освоиться в команде. Онбординг — один из ключевых аспектов сотрудничества с лидерами мнений. Именно на этом этапе вы рассказываете, что представляет собой бренд и что ожидать от вашего сотрудничества. Сделайте этот процесс бесшовным и комфортным.
  4. Демонстрируйте, что цените их. Отношение проявляется не только в своевременных расчетах. Возможно, вы смогли бы предложить выплаты на конкурсной основе, премии тем, кто перевыполнил план или подарки. Что бы вы ни выбрали, постарайтесь показать благодарность.

Источник.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 причин, почему инфлюенс-маркетинг не приносит продажи
  2. 2 Теперь инфлюенсеры могут связаться с брендами через платформу Fohr
  3. 3 Пользователь Twitch заработал $16 тысяч во время трансляции сна, позволив зрителям будить его
  4. 4 О-ля-ля и другие прелести: о блогерстве и бизнесе во Франции
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше