Сервис бронирования билетов «Туту.ру» в конце августа провел рекламную акцию, в рамках которой выбрал одного из пассажиров электрички «Москва-Дмитров» и отправил на отдых в Турцию. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
ПрисоединитьсяГлавным условием было наличие при себе загранпаспорта, также пассажир должен был готов ехать из электрички прямо в аэропорт.
«"Туту" уже давно не просто сайт с расписанием электричек. Это сервис путешествий, где есть почти все для поездки и путешествия. Мы хотели показать, как просто забронировать тур и авиабилеты на "Туту"», — пояснил цель акции представитель сервиса.
Весь процесс «Туту.ру» снимал на камеру. Всего съемочная группа сервиса встретила в электричке 6 пассажиров с загранпаспортами. Не все готовы были бросить все дела: кто-то сослался на работу, кого-то не отпустили родные. Одна пассажирка отказалась от авантюры из-за сала в сумке.
В итоге сервис бесплатно отправил в пятизведочный отель в Анталии на 24-25 августа пассажирку Светлану Крыжановскую.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024