Сервис заказа такси Uber провел первый за два года редизайн. Компания разработала собственный шрифт Uber Move и представила новый фирменный стиль с измененной иконкой приложения.
Компания показала новый логотип, фирменный стиль — в том числе новые иконки для приложений, а также шрифт. По словам директора по развитию бренда Uber Питера Маркатоса, предыдущий стиль не ассоциировался с Uber, поэтому компании было важно поменять его.
По словам представителей компании, Uber выходит на новые для себя рынки, поэтому важно, чтобы люди при аренде самоката или машины сразу понимали, чей это продукт.
При разработке собственного шрифта компания опиралась на существующие шрифты без засечек, которые используются в транспортных системах — в лондонском метро и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation
- 2 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia
- 3 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide
- 4 Uber станет оператором услуг беспилотного такси Waymo в Остине и Атланте
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025