Uber представил новый фирменный стиль — с другим логотипом, иконками приложений и шрифтом

Святослав Иванов
Расскажите друзьям
Святослав Иванов

Сервис заказа такси Uber провел первый за два года редизайн. Компания разработала собственный шрифт Uber Move и представила новый фирменный стиль с измененной иконкой приложения.

Компания показала новый логотип, фирменный стиль — в том числе новые иконки для приложений, а также шрифт. По словам директора по развитию бренда Uber Питера Маркатоса, предыдущий стиль не ассоциировался с Uber, поэтому компании было важно поменять его.

По словам представителей компании, Uber выходит на новые для себя рынки, поэтому важно, чтобы люди при аренде самоката или машины сразу понимали, чей это продукт.

При разработке собственного шрифта компания опиралась на существующие шрифты без засечек, которые используются в транспортных системах — в лондонском метро и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках.


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Как масштабировать IT-продукт на международные рынки
31 января 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase