Истории

Uber представил новый фирменный стиль — с другим логотипом, иконками приложений и шрифтом

Истории
Святослав Иванов
Святослав Иванов

Редактор

Святослав Иванов

Сервис заказа такси Uber провел первый за два года редизайн. Компания разработала собственный шрифт Uber Move и представила новый фирменный стиль с измененной иконкой приложения.

Uber представил новый фирменный стиль — с другим логотипом, иконками приложений и шрифтом

Компания показала новый логотип, фирменный стиль — в том числе новые иконки для приложений, а также шрифт. По словам директора по развитию бренда Uber Питера Маркатоса, предыдущий стиль не ассоциировался с Uber, поэтому компании было важно поменять его.

По словам представителей компании, Uber выходит на новые для себя рынки, поэтому важно, чтобы люди при аренде самоката или машины сразу понимали, чей это продукт.

При разработке собственного шрифта компания опиралась на существующие шрифты без засечек, которые используются в транспортных системах — в лондонском метро и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 октября 2020

30 октября 2020