Top.Mail.Ru
Истории
Партнеры

VS Robotics провела конференцию по речевым технологиям в бизнесе

Истории
Полина Есакова
Полина Есакова

Редактор — RB.RU

Полина Есакова

18 февраля прошла онлайн-конференция VoiceTech-2021, посвященная речевым технологиям. Эксперты рынка рассказали о последних актуальных разработках, а представители Газпромбанка и администрации Северной Осетии поделились опытом внедрения голосовых помощников. Трансляция мероприятия шла на сайте Rusbase.

VS Robotics провела конференцию по речевым технологиям в бизнесе

Конференцию открыла виртуальная ведущая Елена от SberDevices. Её речь и внешность – результат работы нейросетевых моделей. Она поприветствовала участников и передала слово модератору конференции, эксперту VS Robotics Дмитрию Бухарову.

Первым выступил Дмитрий Теплицкий — глава VS Robotics, организатора конференции и разработчика продуктов на базе речевых технологий. Он рассказал, как пандемия ускорила внедрение речевых технологий в бизнес — так, 73% компаний начали индивидуальную автоматизацию. Это на 58% больше, чем годом ранее.

Микроскопический вирус может порушить всю нашу жизнь, наши устои, и развернуть ее на 180 градусов. Пандемия 2020 года ускорила внедрение искусственного интеллекта в разных сферах и бизнес-процессах компаний по всему миру.
Дмитрий Теплицкий, глава VS Robotics

После рассказа Дмитрия Теплицкого о современных тенденциях рынка VoiceTech на онлайн-сцену вышла директор проектов VS Robotics Татьяна Орлова. Она представила новый продукт компании, персонального ассистента VS Adviser. Его задача — помогать контакт-центрам повышать качество работы за счет автоматизации процессов в режиме реального времени. 

Среди возможностей VS Adviser — автоматический вывод подсказок из базы знаний, распознавание эмоций клиента, а также автоматическое заполнение CRM-форм вместо оператора.

Один из примеров успешного использования ассистента был в одном из крупных банков, куда поступает 200 000 звонков в день. Средняя продолжительность звонка составляла 3 минуты — из них 30-60 секунд уходило на поиск оператором информации в базе знаний. Внедрение ассистента позволило сократить это время до 2-5 секунд.
Татьяна Орлова, директор проектов VS Robotics

Далее выступил Сергей Марков, руководитель Управления экспериментальных систем машинного обучения SberDevices. Он рассказал об актуальных тенденциях в области искусственного интеллекта и машинного обучения. 

Время, в которое мы живем, часто называют новой весной искусственного интеллекта или машинного обучения. Но я считаю, что правильнее говорить о наступлении лета. Потому что, в отличие от предыдущих эпизодов развития науки и технологий, сегодня технологии являются частью реальных продуктов. Если вы возьмете свой мобильный телефон, увидите, что в нем работают 4 или 5 нейросетей.
Сергей Марков, руководитель Управления экспериментальных систем машинного обучения SberDevices

Второй блок конференции VoiceTech-2021 был посвящен применению речевых технологий. Анна Горячева, первый вице-президент Газпромбанка, и Наталья Сложеникина, вице-президент, начальник департамента развития, методологии и анализа розничного взыскания Газпромбанка рассказали об использовании робота-взыскателя. Его применяли для оптимизации затрат на переговоры по взысканию задолженностей у клиентов. 

Нам было важно переориентировать операторов контакт-центра с простых и рутинных переговоров на более сложные.
Анна Горячева, первый вице-президент Газпромбанка

После рассказа о роботе-взыскателе слово взял Алан Салбиев, руководитель управления по информационным технологиям и связям Северной Осетии. Он разобрал опыт региона по внедрению голосового робота Залины на линию 122. Эта линия обрабатывает запросы населения о коронавирусе. По статистике, 71% звонков на эту тему носит справочно-информационный характер, поэтому общение с населением решили автоматизировать.

Суммарно обработано порядка 12 000 звонков. Залина отработала достаточно хорошо — в среднем, уровень распознавания и понимания контекста был на уровне 82%, что я считаю совершенно выдающимся результатом.
Алан Салбиев, руководитель управления по информационным технологиям и связям Северной Осетии

Завершила конференцию финальная речь виртуальной ведущей Елены, пожелавшей участникам хорошего дня.  


Если вы не смогли посмотреть трансляцию в прямом эфире, не переживайте — запись мероприятия доступна на сайте Rusbase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Штрафы для ИП в 2024 — что изменилось?
  2. 2 Как получить постоянную работу после стажировки
  3. 3 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
  4. 4 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  5. 5 Почему спрос на растительное мясо падает?