Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов. Парам, которые упомянут название сайта в своей свадебной клятве, компания обещает оплатить медовый месяц. Об этом сообщает AdAge.
Hotels.com предлагает записать клятвы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows. Победители получат $15 тысяч, чтобы покрыть расходы в свадебном путешествии.
Компания также договорилась о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который вышел на Netflix 14 августа. Персонажи Крэйг и Зара в одном из эпизодов играют свадьбу, в ходе которой несколько раз упоминается Hotels.com.
Weddings are $$$. We’ve got your back. We could hook you up with a $15K honeymoon if you include us in your vows and share with #HotelsSponConVows. Stream @4WeddingsonHulu to see how it’s done. https://t.co/242EOluaH1 pic.twitter.com/KhZ40RgCyv
— Hotels.com (@hotelsdotcom) August 15, 2019
В компании отметили, что собираются и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 2 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков
- 3 12 причин влюбленности: как психология любви и привязанности влияет на нас
- 4 YouTube-блогеры попали в Книгу рекордов Гиннесса за создание двухметрового iPhone
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025