Истории

Hotels.com предложил заплатить $15 тысяч молодоженам, которые упомянут сервис в свадебной клятве

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов. Парам, которые упомянут название сайта в своей свадебной клятве, компания обещает оплатить медовый месяц. Об этом сообщает AdAge.

Hotels.com предложил заплатить $15 тысяч молодоженам, которые упомянут сервис в свадебной клятве

Hotels.com предлагает записать клятвы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows. Победители получат $15 тысяч, чтобы покрыть расходы в свадебном путешествии.

Компания также договорилась о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который вышел на Netflix 14 августа. Персонажи Крэйг и Зара в одном из эпизодов играют свадьбу, в ходе которой несколько раз упоминается Hotels.com.

В компании отметили, что собираются и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов.

Все про картриджи — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Шоколадные драже m&m’s станут инклюзивными
  2. 2 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  3. 3 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  4. 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  5. 5 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
HP
Оригинальный картридж или «клон». В чем разница?
Угадай