Чем заняться на выходных: гид от Rusbase

Ольга Плиева
Ольга Плиева

Редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Ольга Плиева

Хорошие новости: рабочая неделя подошла к концу, и самое время решить, как провести первые осенние выходные. В этот раз предлагаем посмотреть фантастический триллер с замысловатым сюжетом, научиться ухаживать за домашним садом с помощью новых технологий и познакомиться с гик-культурой на выставке в ЦДХ.

Агрохакатон: дизайн и инженерия для городского сада

Что: хакатон по уходу за садом с помощью современных технологий.

Зачем идти: разработать проект по озеленению города, чтобы выращивать лекарственные и съедобные растения, узнать, как правильно ухаживать за домашним садом и как клонировать растение в пробирке. Помимо самого хакатона планируются мастер-классы и лекции о необычных растениях и технологиях умного города.

Когда: 2-3 сентября.

Где: Институт «Стрелка».

Стоимость: вход свободный.

Фото: strelka.com


Триллер «Тайна 7 сестер»

Что: фантастический фильм о жизни семи сестер в перенаселенном мире, где можно иметь не больше одного ребенка.

Зачем идти: увидеть шведскую актрису Нуми Рапас в семи ролях одновременно (она играет всех семерых сестер) и открыть осенний киносезон добротным футуристическим триллером. 

Когда: в прокате с 31 августа.

Фото: YouTube


VR-концерт Coldplay

Что: концерт британской рок-группы в виртуальной реальности. 

Зачем идти: посмотреть концерт любимых исполнителей в VR-очках. В рамках тура в поддержку последнего альбома Coldplay выступили в Чикаго, откуда велась прямая 360-градусная трансляция от Samsung. В пятницу на вечеринке в Galaxy Studio этот концерт покажут в записи. Обещают, что будет так же живо и динамично, как в реальности, только без 9-часового перелета до Чикаго. 

Когда: 1 сентября.

Где: Парк Горького, Galaxy Studio.

Стоимость: вход свободный, по регистрации.

Фото: Eatmusic


Воркшоп «Разработайте стратегию бренда по методике Red Antler»

Что: воркшоп на «Стрелке» по выстраиванию грамотной стратегии бренда.

Зачем идти: научиться брендинговому процессу у главы отдела UX-дизайна нью-йоркского агентства Red Antler. Участники разработают стратегический бриф и бренд-стратегию для двух компаний. На воркшопе ждут UX/UI-дизайнеров и специалистов по бренд-коммуникациям. 

Когда: 2-3 сентября.

Где: Институт «Стрелка».

Стоимость: 12000 рублей.

Лия Сафина. Фото: strelka.com


Фестиваль масштабных увлечений «Штука»

Что: сборище разномастных гиков — от косплейщиков до робототехников и любителей настольных игр.

Зачем: полистать редкие комиксы, понаблюдать за гонками на радиоуправляемых моделях, пообщаться с геймдизайнерами и поиграть в авторские прототипы игр. 

Когда: 2-3 сентября.

Где: Москва, Центральный дом художника.

Стоимость: 100 рублей.

Фото: kudago.com


Материалы по теме: 

Чем заняться на выходных: гид от Rusbase

Как провести выходные: гид от Rusbase

Чем заняться на выходных: гид от Rusbase

Чем заняться на выходных: гид от Rusbase



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase