Истории

Работники супермаркетов рассказали о раздражающих поступках покупателей

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Сотрудники магазинов часто сталкиваются с недобросовестными или бесцеремонными клиентами. Работники из торговых сетей Tesco, Morrisons и Sainsbury’s рассказали, какие поступки покупателей потрясли их больше всего.

Работники супермаркетов рассказали о раздражающих поступках покупателей

Есть неоплаченные продукты

Конечно, трудно удержаться и не попробовать лакомство, которое уже в руках. Однако кассиру будет непросто сканировать открытую упаковку с недоеденной едой.

Устраивать беспорядок на полках

Покупатели не любят поднимать товары, которые уронили. Зато обожают оставлять собачий корм в секции шампуней, потому что передумали его покупать.

Переклеивать ценники

Возможно, кому-то кажется, что взять стикер с уцененного товара и налепить его на другой — отличный способ сэкономить. Однако фактически это кража.

Охотиться за скидками

Нет ничего плохого в том, чтобы искать выгодные предложения. Но это не значит, что нужно преследовать сотрудника, который расставляет «желтые ценники».

Нарушать выкладку

Этот пункт говорит сам за себя. Представьте, как много времени уходит, чтобы правильно расставить товар на полках. А потом приходят покупатели и портят выкладку.

Приходить на экспресс-кассу с полной тележкой

Правило «Не больше 10 товаров» действует для всех. Исключений нет.

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

Являться до открытия магазина

Если торговый зал открывается в 7:00, значит, покупатели смогут войти только в 7:00. Даже если они пришли раньше или стоят под дождем.

Приходить за минуту до закрытия

Никто не раздражает так, как те, кто приходит прямо перед закрытием. И не стоит наивно спрашивать: «Извините, вы уже закрываетесь?», если рольставни наполовину спущены, и вам пришлось нагнуться, чтобы войти. 

Демонстрировать возмущение в очереди

Недовольство не поможет. Если нагрубить кассиру, он может даже начать работать медленнее. Не стоит обижать тех, кто работает в сфере обслуживания.

Источник.

Фото на обложке: Robert Kneschke / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тотальная слежка в обмен на скидки и удобство: как ритейлеры собирают о нас данные
  2. 2 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
  3. 3 Партизанский маркетинг: как использовать автобусы, футбол и урны для мусора, чтобы искать клиентов
  4. 4 Соперники и бездельники: что не так с образом финансистов в кино
Anytimeprime
Автомобиль по подписке: быстро, просто!
Узнать больше