Истории

Работники супермаркетов рассказали о раздражающих поступках покупателей

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Редактор

Елена Лиханова

Сотрудники магазинов часто сталкиваются с недобросовестными или бесцеремонными клиентами. Работники из торговых сетей Tesco, Morrisons и Sainsbury’s рассказали, какие поступки покупателей потрясли их больше всего.

Работники супермаркетов рассказали о раздражающих поступках покупателей

Есть неоплаченные продукты

Конечно, трудно удержаться и не попробовать лакомство, которое уже в руках. Однако кассиру будет непросто сканировать открытую упаковку с недоеденной едой.

Устраивать беспорядок на полках

Покупатели не любят поднимать товары, которые уронили. Зато обожают оставлять собачий корм в секции шампуней, потому что передумали его покупать.

Переклеивать ценники

Возможно, кому-то кажется, что взять стикер с уцененного товара и налепить его на другой — отличный способ сэкономить. Однако фактически это кража.

Охотиться за скидками

Нет ничего плохого в том, чтобы искать выгодные предложения. Но это не значит, что нужно преследовать сотрудника, который расставляет «желтые ценники».

Роботы-хирурги, печать органов, «умный» пластырь. Кейсы о цифровой медицине.

Нарушать выкладку

Этот пункт говорит сам за себя. Представьте, как много времени уходит, чтобы правильно расставить товар на полках. А потом приходят покупатели и портят выкладку.

Приходить на экспресс-кассу с полной тележкой

Правило «Не больше 10 товаров» действует для всех. Исключений нет.

Являться до открытия магазина

Если торговый зал открывается в 7:00, значит, покупатели смогут войти только в 7:00. Даже если они пришли раньше или стоят под дождем.

Приходить за минуту до закрытия

Никто не раздражает так, как те, кто приходит прямо перед закрытием. И не стоит наивно спрашивать: «Извините, вы уже закрываетесь?», если рольставни наполовину спущены, и вам пришлось нагнуться, чтобы войти. 

Демонстрировать возмущение в очереди

Недовольство не поможет. Если нагрубить кассиру, он может даже начать работать медленнее. Не стоит обижать тех, кто работает в сфере обслуживания.

Источник.

Фото на обложке: Robert Kneschke / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тотальная слежка в обмен на скидки и удобство: как ритейлеры собирают о нас данные
  2. 2 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
  3. 3 Партизанский маркетинг: как использовать автобусы, футбол и урны для мусора, чтобы искать клиентов
  4. 4 Соперники и бездельники: что не так с образом финансистов в кино