Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
Участники программы лояльности «СберСпасибо» в возрасте от 18 до 24 лет (зумеры) списали с начала года 5,5 млрд бонусов, подсчитали в «СберСпасибо». Исследование «Сбера» показало, что совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье.
Аналитики составили топ-5 самых популярных трат современной молодежи, куда вошли продукты питания, кафе и рестораны, здоровье, одежда и обувь, электроника и бытовая техника.
- Выяснилось, что активнее всего зумеры списывали бонусы на покупку продуктов питания: 2,6 млрд бонусов.
- На втором месте оказались кафе и рестораны с 1,4 млрд бонусов.
- Третьей по популярности стала категория «Аптеки и оптики» — расходы на здоровье составили 215 млн бонусов, обогнав такие покупки, как одежда и обувь.
- На новый гардероб молодежь списала 209 млн бонусов.
- На бытовую технику и электронику — 76 млн бонусов.
«Вопреки ожиданиям, совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье. Статистика подтверждает расхожее мнение о том, что современная молодежь уделяет много внимания здоровью и не может прожить без гаджетов», — сообщила гендиректор программы лояльности «СберСпасибо» Екатерина Звонова.
По ее данным, средний чек на электронику увеличился в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 2 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 3 Почему ИИ в России развивается медленно И как ускорить процесс 12 марта 13:00
- 4 «Сберавто» создал ИИ-помощника для подбора автомобиля Он встроен в поисковую строку на главной странице сервиса 27 февраля 17:52