16% российских компаний останутся без летних корпоративов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

16% российских компаний в этом году останутся без традиционного летнего праздника на природе, подсчитали исследователи. Некоторые за это поплатятся сплоченностью коллектива. Принять такое решение чаще были вынуждены компании, в которых трудятся 100-500 человек (22%), отмечают исследователи.

В 2009 г. производитель одежды — компания Finn Flare отказалась от традиционного корпоративного пикника, в котором в прошлом году участвовало около 600 человек (административный персонал и продавцы магазинов). День компании с праздничным столом и подарками провели в мае в центральном офисе и в каждом магазине компании, рассказала руководитель пресс-службы Катерина Русакова. Правда, оценить, какие суммы при этом были сэкономлены, она отказалась.

Почти каждый пятый участник опроса (19%) ответил, что летний праздник для сотрудников обычно организуют на деньги компании: «У нас такая традиция. Думаю, этот год не будет исключением». Чаще летние мероприятия на корпоративные средства организуют крупные компании (более 5000 сотрудников) — 24%.

В 8% компаний выезды на природу оплачивают сами сотрудники. Респонденты объясняют такое положение дел молодостью компании, не сформированными корпоративными традициями. Чаще так отвечали представители компаний, где работают от 500 до 1000 человек (13%).

6% менеджеров по персоналу сообщили, что в их организациях летний корпоратив уже состоялся весной или в самом начале лета: «Играли в пейнтбол — супер!»

Не принято организовывать летние выезды за город в 38% отечественных предприятий и организаций. Среди компаний с численностью сотрудников от 1000 до 5000 таких больше всего (47%), пишет сегодня газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase