"Аэрофлот" хочет забрать в управление "Шереметьево-2"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

"Аэрофлот" не сможет перевести в "Шереметьево-3" все рейсы: терминал рассчитан на 9 млн человек, а у перевозчика с "дочками" уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн. Поэтому "Аэрофлот" предложил аэропорту отдать ему в управление "Шереметьево-2" и терминал Е (начнет работать в марте), рассказал "Ведомостям" менеджер "Аэрофлота".

"Аэрофлот" — базовый перевозчик Шереметьево", дающий 70% пассажиропотока, сам обслуживает все свои рейсы. Несколько лет назад компания начала строительство собственного терминала — "Шереметьево-3". Под проект было создано ОАО "Терминал". "Аэрофлот" собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался. Осенью "Аэрофлот" заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", "дочек" и других компаний. Но график опять сорван. Сейчас из "Шереметьево-3" выполняются только внутренние рейсы.

Перевод международных отложен до конца марта, сообщил представитель "Аэрофлота": причина — в недостатках «технического и производственного характера», которые были выявлены во время тестовой эксплуатации. Не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, есть и недоделки — еще не готовы VIP-зоны, бизнес-терминалы для пассажиров международных рейсов, уточняет источник, близкий к ОАО "Терминал".

В новогодние каникулы в "Шереметьево" везде были очереди: пассажиры по многу часов ждали трапов, багажа и проч. Аэропорту идея отдать "Шереметьево" "Аэрофлоту" не нравится. "Это не совсем верно с точки зрения развития бизнеса, — считает Василенко. — Государство потратило много сил и времени, чтобы разделить аэропортовый и перевозочный бизнес". У аэропорта есть встречное предложение — отдать ему в управление "Шереметьево-3", говорит Василенко.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase