"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных площадок до $10 млн ежегодно
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" предлагает компаниям размещать свою рекламу на носителях авиакомпании.
По словам заместителя гендиректора компании Льва Кошлякова, за счет этого "Аэрофлот" планирует в перспективе зарабатывать 5-10 млн долларов в год.
В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).
При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков. "Кроме того, мы, естественно, не будем рекламировать табачные изделия, поскольку "Аэрофлот" - некурящая авиакомпания", - добавил он, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group начал предоставлять готовую еду из «Перекрестка» на рейсах авиакомпании «Россия»
- 2 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 3 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 4 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 5 Лучшие блокировщики рекламы
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024