Российская авиакомпания "Аэрофлот" решила не проводить корпоративный праздник "Взлетная полоса", стоимость которого могла составить 65 млн рублей.
Кроме того, в авиакомпании заявили о начале масштабной PR-акции против "Аэрофлота".
Фото: РИА "Новости"
Как заявил "Русской службе новостей" официальный представитель компании Максим Фетисов, "Аэрофлот" лишь пытался выяснить стоимость проведения одного из своих ежегодных мероприятий. "С 2009 года в течение пяти лет "Аэрофлот" проводил мероприятия "Взлетная полоса". Цель мероприятия - поощрение отличившихся сотрудников компании и лучших компаний-партнеров. Последние два года премия "Взлетная полоса" не проводилась", - объяснил представитель компании.
Как объяснил Фетисов, информация об этом мероприятии 2016 года действительно была опубликована на сайте госзакупок, но только с целью уточнения цены. "Аэрофлот" всего лишь разместил запрос-предложение для оценки стоимости проведения мероприятия. Получив несколько предложений, "Аэрофлот" принял решение не проводить премию и сопутствующие праздничные мероприятия в этом году", - заявил представитель компании.
По мнению представителей компании, поднявшаяся в СМИ шумиха - не более, чем акция "черного PR". Например, в публикации блогера Олега Лурье говорится, как неизвестный попытался заказать ему журналистское расследование "Тайны "Аэрофлота". Почем монополия для народа". В этом расследовании Лурье должен бы был написать "о беспределе, творящемся в этой авиакомпании, искусственно завышенных ценах на авиабилеты, дорогом лоукостере "Победа" и о том, как они обманывают всех, включая президента Путина". Обратившийся к Лурье обещал "достойную оплату".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023