"Аэрофлот" опроверг информацию о проведении корпоратива за 65 млн рублей

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Российская авиакомпания "Аэрофлот" решила не проводить корпоративный праздник "Взлетная полоса", стоимость которого могла составить 65 млн рублей. Кроме того, в авиакомпании заявили о начале масштабной PR-акции против "Аэрофлота".


Фото: РИА "Новости"

Как заявил "Русской службе новостей" официальный представитель компании Максим Фетисов, "Аэрофлот" лишь пытался выяснить стоимость проведения одного из своих ежегодных мероприятий. "С 2009 года в течение пяти лет "Аэрофлот" проводил мероприятия "Взлетная полоса". Цель мероприятия - поощрение отличившихся сотрудников компании и лучших компаний-партнеров. Последние два года премия "Взлетная полоса" не проводилась", - объяснил представитель компании.

Как объяснил Фетисов, информация об этом мероприятии 2016 года действительно была опубликована на сайте госзакупок, но только с целью уточнения цены. "Аэрофлот" всего лишь разместил запрос-предложение для оценки стоимости проведения мероприятия. Получив несколько предложений, "Аэрофлот" принял решение не проводить премию и сопутствующие праздничные мероприятия в этом году", - заявил представитель компании.

По мнению представителей компании, поднявшаяся в СМИ шумиха - не более, чем акция "черного PR". Например, в публикации блогера Олега Лурье говорится, как неизвестный попытался заказать ему журналистское расследование "Тайны "Аэрофлота". Почем монополия для народа". В этом расследовании Лурье должен бы был написать "о беспределе, творящемся в этой авиакомпании, искусственно завышенных ценах на авиабилеты, дорогом лоукостере "Победа" и о том, как они обманывают всех, включая президента Путина". Обратившийся к Лурье обещал "достойную оплату".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase