Компания "Аэрофлот" отказалась от проведения сезонных распродаж.
Об этом в интервью изданию "РБК Daily" рассказал коммерческий директор "Аэрофлота" Андрей Калмыков. На вопрос издания о том, будет ли в этом году традиционная зимняя распродажа, представитель "Аэрофлота" дал отрицательный ответ.
"Наши законодатели сделали все возможное, чтобы не было. Поправки, внесенные в ст. 108 Воздушного кодекса, дают пассажиру право отказаться от перевозки за 24 часа до вылета и получить обратно полную стоимость авиабилета. Вне зависимости от того, на каких условиях куплен билет. Нигде в мире такого нет, государство не вмешивается в договор пассажира и авиакомпании. В других странах, где не менее сильное антимонопольное законодательство, отношения между пассажиром и авиакомпанией все-таки регулируются договором при покупке билета. Но у нас постарались так позаботиться об интересах пассажира, что сделали ему же хуже", объяснил он. "Как коммерсант, я обязан учитывать новые правила. Но так же, как коммерсант, я понимаю, что теперь проведение каких-либо сейловых акций стало бессмысленным. Ведь сейчас можно скупить в неделю распродажи все билеты по дешевке, а потом возвращать ненужные. Если пассажир слишком поздно вернет билет, то куда мы его денем? У нас был случай, когда в последний момент перед Новым годом 40 человек сдали билеты на рейс Самара - Москва - Гавана. Получилось 40 пустых мест на рейсе Самара - Москва и столько же мест из Москвы. А это 20% потерянной выручки, которые никто не компенсирует", добавил Калмыков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024