Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Акадо" запретили искать клиентов по телефону

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Комиссия антимонопольного органа признала в действиях ЗАО "Акадо-Столица" факт нарушения ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе".

"Акадо" запретили искать клиентов по телефону
В Московское Управление поступило большое количество жалоб на действия ЗАО "Акадо-Столица". На основании полученных материалов комиссия антимонопольного органа возбудила дело по признакам нарушениях рекламного законодательства. На заседании было установлено, что ЗАО "Акадо-Столица" размещается реклама Интернет-услуг посредством использования телефонной связи с нарушениями ч.1 ст.18 закона "О рекламе", так как распространение рекламы по сетям электросвязи осуществлялось без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Московским УФАС России обществу выдано предписание об устранении указанных нарушений, путем прекращения распространения рекламных сообщений.

Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании, в ходе разбирательства было зарегистрировано всего три обращения граждан на распространение рекламы интернет-услуг компании посредством телефонной связи без их предварительного согласия на получение рекламы.

"В настоящее время сотрудниками компании предприняты ряд мер, которые исключат в дальнейшем подобные случаи обзвона абонентов. Дополнительно, в компании пересматриваются процедуры использования методов телемаркетинга в продажах услуг", - сказал руководитель пресс-службы "АКАДО" Денис Рычка.

По его словам, в компании внимательно следят за конфиденциальностью персональных данных своих абонентов, а также вводится процедура дополнительной проверки наличия у компании согласия абонента на получение информации о продуктах и услугах "АКАДО".

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  2. 2 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
  3. 3 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
  4. 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  5. 5 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков