Alcoa планирует отказаться от потребительского сегмента в своем бизнесе

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Американская алюминиевая Alcoa планирует продать упаковочный бизнес, производство автомобильных комплектующих, подразделение электронных и электрических решений до конца 2007 года - начала 2008 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

Alcoa планирует отказаться от потребительского сегмента в своем бизнесе и сфокусироваться на удовлетворении нужд стратегических партнеров.

Компания ожидает, что после уплаты налогов и сборов продажа производства автомобильных комплектующих принесет ей 600 млн долларов, упаковочного бизнеса - 195 млн долларов, бизнеса электронных и энергетических решений - 50 млн долларов. Дополнительная прибыль позволит компании увереннее чувствовать себя при выборе дальнейшей стратегии, сообщает пресс-служба компании.

Чтобы провести реорганизацию компании, Alcoa предстоит еще получить разрешения регуляторов ЕС, США и других стран, где представлен ее бизнес.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase