Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Американская Wal-Mart хочет купить "Копейку"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Американская Wal-Mart Stores Inc.

Американская Wal-Mart хочет купить "Копейку"

в июне сделала предложение основному акционеру сети дискаунтеров "Копейка" Николаю Цветкову продать 100% сети, которая, по оценкам экспертов, может стоить до 630 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсант".

С начала кризиса бизнесмен вел переговоры о слиянии "Копейки" с X5 Retail Group и "Магнитом", но их предложения его не устроили.

О переговорах Wal-Mart с "Копейкой" газете рассказали два топ-менеджера из конкурирующих сетей. Собеседники издания знают, что первые встречи переговорщиков проходили еще весной этого года. Высокопоставленный сотрудник "Уралсиба" утверждает, что только в июне Wal-Mart сделала письменную оферту: он называет ее предварительной, не уточняя цену предложения. По его информации, "формально "Копейка" эту оферту еще не приняла и не допустила Wal-Mart к проведению dui diligence", но планирует сделать это в августе после заключения соглашения об эксклюзивности переговоров.

Wal-Mart обсуждает покупку 100% "Копейки", но рассматривается вариант, что основной владелец сети Николай Цветков сохранит миноритарный пакет, рассказал газете близкий к переговорам источник. На прошлой неделе "Уралсиб" сообщил, что бизнесмен передал 14,2% "Копейки" в собственность своего банка (до сих пор у банка было всего 3,34%, остальные акции через офшорные компании принадлежит непосредственно господину Цветкову). Тогда представитель "Уралсиба" назвал приобретение акций "Копейки" "портфельной инвестицией банка с целью получения дохода от изменения рыночной стоимости актива", отмечает издание.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше