Архив rb.ru

Американские компании пытаются вернуть доверие потребителей

Архив rb.ru

С этой целью ряд крупных компаний США повышает этические стандарты ведения бизнеса

Американские компании пытаются вернуть доверие потребителей
Ряд крупнейших компаний США, включая General Electric, Wal-Mart и PepsiCo, решил повысить этические стандарты ведения бизнеса. Основная задача этой инициативы - не потерять доверие простых американцев, столкнувшихся с проблемами из-за кризиса. Компании намерены, в частности, повысить свою прозрачность и отказаться от взяток.

К осуществлению инициативы по повышению этических стандартов в бизнесе 17 компаний США приступили в понедельник. Основная задача - попытаться воспрепятствовать потере позиций компаний в общественном мнении.

Компании, общий объем продаж которых составляет почти $1000 млрд, намерены дать обязательство придерживаться ключевых принципов хорошего делового поведения, что особенно актуально в связи с кризисом, который настраивает политические и общественные круги против корпоративного мира, пишет Financial Times.

В соответствии с соглашением, сформулированным институтом Ethisphere Institute, компании обязуются придерживаться таких принципов этического поведения, как юридическая добропорядочность, в том числе отказ от взяток, прозрачность, избегание конфликта интересов и повышенная отчетность.

Подчиненные недовольны зарплатой начальства

Одна из серьезных проблем, с которой сталкиваются, в частности, банки и автопроизводители, заключается в том, что ими управляют высокооплачиваемые топ-менеджеры, что вызывает негодование со стороны простых граждан, которые из-за кризиса теряют дома, и их уровень жизни в целом ухудшается.

"Сейчас настали трудные экономические времена, когда особенно важно, чтобы общественность проявляла доверие ко всему бизнесу, а не только к избранным компаниям. Мы относимся к этому очень серьезно",  - говорит Ларри Томпсон, генеральный консультант PepsiCo и бывший заместитель генпрокурора США.

Как пишет The Wall Street Journal, три четверти директоров и инвесторов считают, что быстрый рост и высокий уровень зарплат руководства подрывает имидж американской корпоративной системы. К такому выводу пришли исследователи международной консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide.

Такое мнение неудивительно, ведь 37% работников, по данным опроса Kelly Services, считают, что их начальство получает неоправданно высокую зарплату, работает гораздо меньше подчиненных и недостаточно хорошо заботится о мотивации сотрудников.

Несмотря на то, что в России недовольных своим начальством меньше, чем во всем мире, в этом году бонусы топ-менеджменту будут существенно урезаться. Однако такие меры предпринимаются не для того, чтобы угодить подчиненным, как в США, а продиктованы необходимостью оптимизировать расходы.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Страны АТЭС не смогли договориться, Литва отказалась от импорта энергии из РФ: главные новости бизнеса 22 мая
  4. 4 Взыскание дебиторской задолженности в период моратория на банкротство: практические рекомендации
  5. 5 «Надежный друг и партнер»: товарооборот России и Таиланда может вырасти в 5 раз до $10 млрд
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее