"Аптеки 36,6" снижают цены на 20%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Из-за многочисленных проблем с поставщиками и как следствие отсутствия товаров на полках за девять месяцев прошлого года трафик покупателей "Аптечной сети 36,6" снизился на 24%, а выручка - на 21,4%. Чтобы вернуть покупателей, сеть намерена провести 20-процентное снижение цен на четверть своего ассортимента. Но работать себе в убыток аптеки не будут - наценка на лекарства и парафармацевтику в "36,6" составляет примерно 50%, пишет "Коммерсант".

С понедельника "Аптечная сеть 36,6" намерена на 20% снизить цены на четверть своего ассортимента, рассказала изданию гендиректор сети Валерия Солок. Снижение цен коснется лекарственных средств, парафармацевтики (БАДы, лечебная косметика и др.) и продукции собственной торговой марки (на конец 2009 года private label занимали 8,3% от всего ассортимента сети, планируемая доля на конец 2010 года - 10%). Сначала акция будет запущена в Москве (в структуре выручки аптеки в столице занимают 46%). "Нам удалось наладить взаимоотношения со всеми основными поставщиками и сейчас мы должны восстановить трафик. Поэтому предсказуемые потери от снижения цен компания готова компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых клиентов, доли прямых контрактов и количества товаров, продаваемых под собственной торговой маркой",- прокомментировала госпожа Солок.

В прошлом году полки "36,6" долгое время пустовали, и сеть признавала, что "необходимость работать с ограниченным количеством поставщиков ... стала причиной частичной дефектуры в аптеках, привела к падению продаж и снижению трафика". По итогам третьего квартала 2009 года общий трафик в аптеки "36,6" сократился на 24%, в сравнении с аналогичным периодом 2008 года, количество покупок - на 29,9%, до 54,8 млн, а выручка сети снизилась на 21,4%, до 15,646 млрд руб.

Поддерживать начало акции по снижению цен будет рекламная компания: с 15 марта до конца апреля в Москве будет размещено 500 рекламных носителей с лозунгом "Низкие цены - чистая совесть" (щиты на улице и в метро). Рекламная кампания обошлась "36,6" в 10 млн руб., добавляет Валерия Солок.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase