Авария на платформе BP произошла из-за ошибки инженеров

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Внутреннее расследование британской нефтяной компании ВР причин аварии на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе выявило, что инженеры компании неверно интерпретировали информацию о давлении внутри скважины, которая указывала на то, что выброс газа и последовавший за ним взрыв был неизбежным, заявил источник, знакомый с докладом по расследованию британской компании.

Инженеры, находившиеся на платформе, неверно истолковали результаты теста на стабильность работы скважины Macondo, сделанного за два дня до взрыва. В результате этого они заменили буровую жидкость, которая тяжелее нефти и природного газа, на морскую воду, которую они затем и залили в скважину. В конечном итоге, более легкая морская вода оказалась неспособной предотвратить утечку природного газа в скважину, который, проникнув в нее, поднялся наверх и взорвался.

Доклад по внутреннему расследованию компании, состоящий из 200 страниц, был составлен группой специалистов во главе с Марком Блаем (Mark Bly), который является руководителем департамента BP по обеспечению безопасности работ. Официальный релиз доклада ожидается в течение ближайших 10 дней. Компания пока никак не комментировала информацию агентства о данных внутреннего расследования, отмечает РИА Новости.

Авария произошла на управляемой BP платформе Deepwater Horizon, затонувшей в Мексиканском заливе у побережья штата Луизиана 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом, унесшим жизни 11 человек. Утечка нефти, которая началась следом и продолжалась до сих пор, уже нанесла ущерб американским штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи, Флорида и Техас.

Инцидент в Мексиканском заливе стал крупнейшим аварийным разливом нефти в США, масштабы которого превысили последствия от крушения танкера Exxon Valdez у побережья Аляски в 1989 году. Тогда из севшего на мель судна вылилось около 260 тысяч баррелей нефти.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 08:59, 30.08.2010
    0
    Плохая конструкция буровой, я имею в виду отсутствие "защиты от дурака", работающей по принципу, а что если... А потом, если все-таки взрыв, что дальше... Я в свое время смеялся, что пришлось создавать системы доводки по грязи газотурбинного тракта авиадвигателей, пожару самого двигателя, измерению скорости куриц, которыми выстреливали в сам двигатель... Очень весело, зато двигатели НК до сих пор не разваливаются, а ракетные НК-33 НАСА закупает аж до 2020 года. Я-то думал, что только у нас сейчас все чиновники полные идиоты в технике, а оказывается и в ВР они есть...
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase