ОАО "АВТОВАЗ" снизило продажи автомобилей на российском рынке в январе 2009 г до 29,1 тыс машин.
Об этом говорится в сообщении компании. Годом ранее было продано 46,6 тыс машин. В компании основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, называют нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса.
Объем продаж автомобилей "Лада" в январе 2009 года с учетом текущей экономической ситуации соответствует прогнозируемым значениям.
В том числе в январе в РФ было реализовано 4,8 тыс машин семейства "Лада Калина", 6,3 тыс машин семейства "Лада 2105/07", 7,9 тыс машин семейства "Лада Самара", 8,6 тыс - "Лада 110/Лада Приора", 1,5 тыс - "Лада 4Х4", передает ПРАЙМ-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter