"BONOLIT": Запуск нового бренда

Расскажите друзьям

Международная Академия Бренда по заказу инвестиционного фонда A&NN осуществила разработку и запуск на российском рынке нового бренда современного строительного материала - Бонолит.

Работы включали в себя разработку названия, логотипа и элементов идентичности нового бренда, позиционирование и стратегию продвижения на рынке строительных материалов, создание веб сайта www.bonolit.ru, официального каталога, POS материалов и сувенирной продукции.

14 Октября 2011 в г. Старая Купавна состоялась Торжественная Церемония открытия нового завода с производственной линией машиностроительного гиганта HESS AAC Systems B.V. Этот день стал официальным днем рождения бренда Бонолит.

Прямо на территории завода был установлен шатер для торжественных мероприятий и пресс-конференции. В торжественной церемонии открытия приняли участие министр строительства Правительства Московской области П. С. Перепелица, глава Ногинского района В. Н. Лаптев, генеральный директор завода «Бонолит» В. Н. Сазанов, генеральный директор HESS AAC Systems B.V. Рене Клоппер, высокие гости, партнеры и поставщики нового завода. Все элементы оформления церемонии – вазы цветочных композиций, подставки для зонтов и даже 9-ти метровый логотип - были сделаны из продукции нового завода. Визитной карточкой бренда стал сувенирный домик «Бонолит» с голубой крышей, сделанный также из нового материала. Партнерам и дилерам завода была вручена символическая премия Оскар – знаменитая статуэтка, сделанная из Бонолита вручную. В ходе праздника, в течение полутора часов, прямо в шатре была построена печка-барбекю и зажжен очаг.

Блок Бонолит с подписями официальных лиц, вместе с первой партией нового завода, направлен на реконструкцию и расширение Московского областного перинатального центра в городе Балашиха. Как отметил в своем приветствии Валерий Сазанов, генеральный директор завода, - «так наш новорожденный бренд решил поддержать других малышей. Будем расти вместе!». Главный врач перинатального центра, доктор медицинский наук Серова Ольга Фёдоровна, стала одним из почетных гостей праздника.

«Мы были очень вдохновлены уникальными потребительскими свойствами строительного материала, который надежен как камень и «дышит» как дерево, - говорит Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - он пока недостаточно известен российскому потребителю и даже не имеет устоявшегося названия. Поэтому задача популяризации его свойств и цель сделать качественный, комфортный дом доступным показалась нам очень интересной. На сегодня около 70% частных коттеджей в Германии и приблизительно 40% жилых зданий в Великобритании построено с использованием AAC-блоков. Мы надеемся, что новый бренд понравится российским потребителям и будет способствовать росту качественного жилья в нашей стране».

ААС – Autoclaved Aerated Concrete – автоклавный аэрированный бетон, называемый в России также ячеистым бетоном, автоклавным газобетоном или газосиликатом, является искусственным камнем, обеспечивающим микроклимат деревянного дома за счет уникальных показателей теплопроводности, огнестойкости и паропроницаемости.

HESS AAC Systems B.V. является мировым лидером по установке заводов по производству широко ассортимента высококачественных ААС-блоков. Заводы лучших производителей по всему миру комплектуются резательными линиями HESS AAC — признанным эталоном геометрии и точности блоков. Максимальная мощность новой линии в Старой Купавне – 450 тыс. м3 в год.

A&NN Group - Основной инвестор проекта. Один из крупнейших частных инвестиционных фондов в России. Инвестиционный портфель A&NN Group включает как финансовые (портфельные инвестиции) в лидирующие российские и международные компании, являющиеся лидерами своих рынков, так и прямые инвестиции в компании динамично развивающихся отраслей и обладающие высоким потенциалом. В инвестиционный портфель фонда входят следующие крупные компании: сотовый ритейлер «Евросеть», интернет-компания «SUP», горно-рудная компания «Полиметалл», девелопмент загородной недвижимости MozaikDevelopment, логистический оператор GlobalLogisticProjects, сеть логистических комплексов MultinationalLogisticsPartnership и другие компании.

Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли бренда в современном мире. С 1997 года Международной Академией Бренда проведено более 30 международных форумов, в которых приняли участие более 5000 ведущих предпринимателей и менеджеров российских и международных компаний. В 1998 году были запущены национальные премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE» и «Народная Марка», которые стали наиболее авторитетными профессиональными премиями на российском рынке, в 2005 году эти проекты были приобретены компанией РБК.

 

Дополнительная информация

 

(495) 787-85-63/62

beburov@bestbrand.ru

менеджер проекта Александр Бебуров

www.brand-academy.ru

www.digital-branding.ru

www.masterbrand.ru

 

"BONOLIT".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase