Дина Богдашова
Боксеры Виталий и Владимир Кличко заработали за рекламный ролик, вышедший на телеэкраны Германии, 3 млн долларов.
Для сравнения - чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета в супертяжелом весе американец с российским паспортом Олег Маскаев за свой следующий бой получит почти в два раза меньше.
После рекламы молочной продукции братья Кличко теперь стали "лицом" фитнес-центра. В снятом сюжете братья Кличко потешаются друг над другом, засматриваются на девушек и получают "нагоняй" от строгой женщины-инструктора. И при этом занимаются своим основным делом - тренируются и подкачиваются.
Братья нередко снимаются в рекламе. Так, помимо йогуртов, они рекламировали шампунь, носовые платки, передает ПРАЙМ-ТАСС
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 3 Лучшие блокировщики рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Архив rb.ru