Авторы микроблогов - известные предприниматели и эксперты
Сайт микроблогов Twitter, стремительно набирающий популярность в последнее время, позволяет услышать и присоединиться к беседам таких людей, с которыми раньше простым смертным было невозможно поговорить запросто. Журнал BusinessWeek публикует 20 лучших микроблогов, авторами которых являются известные предприниматели.
Для предпринимателей Twitter часто является инструментом для продвижения своего бизнеса и возможностью получить информацию из этих крохотных сообщений и ссылок.
В ходе составления списка журнал провел среди пользователей Twitter опрос: "Чей лог блог должен читать каждый пользователь сайта". Нужно было назвать одного человека.
В результате на основе этого опроса, а также на основе мнения экспертов журнала был составлен список из 20 лучших блогов в Twitter - авторы некоторых из них являются знаменитостями, другие не так широко известны.
Тми Берри
@timberry
Тим Берри - основатель и президент компании, предоставляющей программы для планирования бизнеса Palo Alto Software.
Ричард Брэнсон
@richardbranson
Основатель компании Virgin может просветить читателей по вопросам предпринимательства и бизнеса
Крис Броган
@chrisbrogan
Крис Броган - эксперт по вопросам новых средств информации и соавтор книги Trust Agent ("Агенты доверия"), справочника бизнесменов по созданию доверия к компании в интернете
Business.gov
@BusinessDotGov
Адрес бизнес портала федерального правительства в Twitter. Business.gov предоставляет практическую информацию по вопросам налогов, регулирования, контрактов, кредитов и других мелких вопросов бизнеса.
Анита Кэмпбелл
@smallbiztrends
Анита Кэмпбелл - основательница известного бизнес блога, посвященного тенденциям мелкого и среднего бизнеса Small Business Trends.
Брайан Кларк
@copyblogger
Брайан Кларк, известный также как Copyblogger, пишет о маркетинге, социальных СМИ, предпринимательстве и о том, как писать то, что люди хотят читать.
Фрэнк Элиасон
@comcastcares
Фрэнк Элиасон - глава отдела цифровой безопасности Comcast - отвечает на жалобы клиентов, являя собой пример того, как можно эффективно использовать Twitter, обеспечив помощь клиентам и "человеческое лицо" своей компании.
Тим Феррис
@tferriss
Гуру продуктивности Тим Феррис - автор книги "Четырехчасовая рабочая неделя" (The Four-Hour Workweek).
Джонатан Филдс
@jonathanfields
Джонатан Феррис - предприниматель, беженец из корпоративного мира и автор книги "Отступник карьеры: как зарабатывать на безбедную жизнь, занимаясь любимым делом" (Career Renegade: How To Earn A Great Living Doing What You Love).
Крис Гиллебо
@chrisguillebeau
Крис Гиллебо - всемирный путешественник и предприниматель, автор путеводителя "Искусство нонконформизма" (The Art of Non-Conformity).
Тони Хси
@zappos
Основатель и генеральный директор Zappos.com - один из самых популярных авторов микроблогов.
Джон Йенч
@ducttape
Джон Йенч - консультант по созданию предприятий мелкого бизнеса и создатель популярного бизнес-сайта Duct Tape Marketing.
Стив Кинг
@smallbizlabs
Стив Кинг - партнер консалтинговой компании Emergent Research и автор блога на Small Business Labs, ведет хронику последних тенденций и идей в мире бизнеса.
Бекки Маккрей
@BeckyMcCray
Бекки Маккрей - предпринимательница из Оклахомы, которая пишет об особенностях ведения бизнеса в сельской местности и небольших городах.
Дэвид Меерман Скот
@dmscott
Ветеран маркетинга Дэвиж Меерман Скот - автор нескольких книг, в том числе "Новых правил маркетинга и пиара" (The New Rules of Marketing & PR).
Дэн Шобель
@danschawbel
Эксперт по персональным брендам Дэн Шобель - автор книги "Я. Версия 2.0" (Me 2.0), предлагает ценные советы для предпринимателей и карьеристов.
Дерек Сайверс
@sivers
Дерек Сайверс, создатель независимой компании по торговле музыкальной продукцией CD Baby, пишет в основном о музыкантах, но его советы применимы и другим областями предпринимательской деятельности.
Памела Слим
@pamslim
Памела Слим, автор книги "Бегство из страны офисных кабинок" (Escape from Cubicle Nation), консультант, специализирующаяся на помощи сотрудникам компании в достижении собственных деловых амбиций.
Гэри Вайнерчук
@garyvee
Гэри Вайнерчук с помощью онлайн видео и социальных СМИ превратил скромный семейный винный магазин в империю с объемом годовых продаж больше $50 млн.
Фред Уилсон
@fredwilson
Фред Уилсон специализируется на работе с венчурным капиталом в компаниях Flatiron Partners и Union Square Ventures.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter