Колонки

5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста

Колонки
Анатолий Кияшко
Анатолий Кияшко

директор по развитию Robots Can Dream

Светлана Зыкова

Анатолий Кияшко, директор по маркетингу и PR кэшбэк-сервиса ePN, делится подборкой удобных SMM-сервисов, которые пригодятся каждому, кто имеет дело с социальными сетями.

5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста

Когда я только начинал осваивать профессию SMM-менеджера, собирать материал и размещать посты в социальных сетях приходилось вручную. К счастью, те времена прошли. И сегодня незаменимым помощником в генерации контента для пабликов стали сервисы для постинга. В этой статье я расскажу, какие сервисы сегодня значительно облегчают жизнь сммщика.

Что такое сервисы для постинга

Если вы работаете одновременно с несколькими социальными сетями, то на механическую работу по размещению постов уходит слишком много времени. Здесь и приходят на помощь постинг-сервисы, используя которые можно:

  • создавать расписание своих публикаций,
  • планировать отложенные посты, то есть настраивать автоматическую публикацию контента в заданное время,
  • использовать функцию кросспостинга, то есть размещать материал одновременно в нескольких социальных сетях,
  • быстро оформлять посты, используя удобный интерфейс или расширение для браузера.

Сервисов много, и каждый специалист выбирает инструмент, соответствующий его требованиям: поддержка той или иной соцсети, возможность кросспостинга, аналитики и т.п. Большинство сервисов платные. Но многие дают тестовые периоды, а также есть варианты подписок в зависимости от нужных функций. 

Проанализировав отзывы и обсуждения SMM-специалистов на профессиональных форумах, а также основываясь на собственном опыте, я выбрал популярные сервисы, которые включают в себя максимум возможных функций.

 

Buffer

Позволяет размещать посты в Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram, App.net и Google+ по принципу «очереди». Buffer ведет аналитику и изучает социальные медиа.

 

Стоимость:

В сервисе есть бесплатный тестовый период на семь дней для частного специалиста и на 14 дней для агентств. Вы можете пользоваться Buffer и бесплатно, но только в случае если загружаете не более 10 постов в очередь.

Платная версия сервиса имеет несколько вариантов подписки с разбросом цен от 10$ до 399$ для частных лиц и агентств. Цена формируется в зависти от количества постов, аккаунтов в социальных сетях и количества менеджеров, подключенных к аккаунту. Например, частный SMM-специалист заплатит 10$ за ведение 10 аккаунтов и 100 постов в очереди на публикацию.

 

Плюсы:

  • Записи можно опубликовать в выбранное время или использовать функцию Share Next, благодаря которой система сама разместит сообщение в самое подходящее время, когда пост увидят максимум подписчиков.
  • Также приятно, что стоимость аккаунта не привязана к временным рамкам. То есть вы можете заплатить за 100 постов в очереди и растянуть удовольствие кросспостинга на месяц.

 

Минусы:

  • Не так просто разобраться в системе формирования цены и в функции очереди. Для этого в сервисе есть даже отдельная памятка о том, как правильно выбрать тариф.

     

SMMplanner

Поддерживает кросспостинг в Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках. Дополнительно работает с Pinterest, Viber и Telegram.

 

Стоимость:

Ежемесячно можно публиковать до 100 постов бесплатно. Далее пакет из 50 постов будет стоить 49 рублей. Далее действует принцип, чем больше постов — тем ниже цена. За 1000 постов сервис просит 490 рублей.

Доступны и тарифные планы от 450 до 7500 рублей в месяц.

 

Плюсы:

  • Уникальная функция сервиса SMMplanner — автоматическое удаление постов через определенное время. Это весьма удобно при размещении временных публикаций.
  • Интерфейс сервиса переведен на русский язык, удобная навигация, понятное формирование цены за аккаунт.
  • Сервис также поддерживает публикацию видео.

 

Минусы:

  • Некоторым специалистам не хватает возможностей для редактирования и фильтров для фото.
  • Нельзя отметить геолокацию.

 

Amplifr

Сервис позволяет работать с Facebook, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Одноклассниками, LinkedIn, Viber, Pinterest, Google+ и Tumblr.

 

Стоимость:

Две недели работать с сервисом можно бесплатно. Далее с пользователя взимается абонентская плата — 5$ в месяц за одну социальную сеть.

 

Плюсы:

  • Amplifr адаптирует изображения под разные социальные сети, а также ведет статистику по просмотрам и кликам.
  • Умная система планирования постов. Сервис подсказывает, в какое время лучше публиковать посты для вашей аудитории, а какие материалы размещать не стоит.
  • По итогам месяца сервис предоставляет довольно качественную аналитику с инфографикой.

 

Минусы:

  • Нет мобильного приложения сервиса для iOS и Android.

 

PublBox

Позволяет работать с Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, ВКонтакте, Одноклассниками, Twitter и Pinterest. Основная особенность — отложенный постинг в YouTube.

Стоимость:

Сервис бесплатный, если вы ведете один проект и до восьми страниц. Если количество соцсетей и проектов больше, стоимость сервиса повышается. За два проекта придется заплатить 7$ в месяц, за 5 проектов — 10$. Цена зависит в том числе от количества менеджеров на проекте. Также сервис дает бесплатный тестовый период на две недели.

 

Плюсы:

  • Интуитивно понятный интерфейс, в котором может разобраться даже новичок.
  • Контент-навигатор, который помогает подбирать и планировать разные типы публикаций, составлять график, выставлять напоминания. Рекомендации основаны на статистике сервиса.
  • Простые и понятные обучающие видео делают работу еще более эффективной.

 

Минусы:

  • Нет возможности добавить несколько страниц в одной социальной сети.

Сравнивай и выбирай курсы обучения продвижению в любых соцсетях с гарантией трудоустройства в каталоге курсов SMM.

SmmBox

Поддерживает публикации в Facebook, Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Tumblr, Pinterest и Google+.

Стоимость:

Есть бесплатный пробный период. Далее от 149 рублей в месяц в зависимости от срока оплаты.

Плюсы:

  • Особенность этого сервиса — функция поиска контента по темам, типам и популярности.
  • Сервис дает рекомендации по времени публикации постов, основанные на статистике поведения пользователей.
  • Полезная фишка — расширение для браузера, с помощью которого можно создавать и публиковать посты с текущего экрана нажатием одной кнопки.
  • Но самый приятный бонус — возможность дополнительного заработка в соцсетях через публикацию ссылок. 

Минусы:

    • Небольшое количество публикаций по заданным категориям и фильтрам (лайки, репосты, виральность, дата публикации, количество комментариев, тип поста).
    • Нет функции автоматической «очистки» выбранного поста от ненужных записей и видео, все это придется делать вручную. Однако стоит отметить, что основатели сервиса очень внимательно относятся к обратной связи от своих пользователей и  быстро реагируют на любые замечания и предложения.

Популярное направление в SMM — паблики с товарами AliExpress. Привлекая трафик на эти товары, можно заработать через кэшбэк-сервисы и партнерские программы. Так, ePN в партнерстве с SmmBox запустили инструмент, который позволяет одним кликом постить товары с AliExpress в своей группе и зарабатывать.

И напоследок...

Тем, кто только начинает разбираться в премудростях работы в SMM, рекомендую подписаться на несколько полезных пабликов в Telegram: 


Материалы по теме:

Главный по SMM в Aviasales и российском Pornhub Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»

Три признака, по которым сразу понятно, что перед вами «зелёный» SMM-щик

Наболело! Почему клиент не готов делиться информацией и что с этим делать

10 малоизвестных фактов о рекламе в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Ученые работают над «неубиваемой» батареей
  2. 2 Чат-революция: почему боты убьют мобильные приложения
  3. 3 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  4. 4 Самые свежие лайфхаки LinkedIn — 2023. Что еще нужно знать?
  5. 5 Как найти кофаундера — список площадок