Анатолий Кияшко, директор по маркетингу и PR кэшбэк-сервиса ePN, делится подборкой удобных SMM-сервисов, которые пригодятся каждому, кто имеет дело с социальными сетями.
Когда я только начинал осваивать профессию SMM-менеджера, собирать материал и размещать посты в социальных сетях приходилось вручную. К счастью, те времена прошли. И сегодня незаменимым помощником в генерации контента для пабликов стали сервисы для постинга. В этой статье я расскажу, какие сервисы сегодня значительно облегчают жизнь сммщика.
Что такое сервисы для постинга
Если вы работаете одновременно с несколькими социальными сетями, то на механическую работу по размещению постов уходит слишком много времени. Здесь и приходят на помощь постинг-сервисы, используя которые можно:
- создавать расписание своих публикаций,
- планировать отложенные посты, то есть настраивать автоматическую публикацию контента в заданное время,
- использовать функцию кросспостинга, то есть размещать материал одновременно в нескольких социальных сетях,
- быстро оформлять посты, используя удобный интерфейс или расширение для браузера.
Сервисов много, и каждый специалист выбирает инструмент, соответствующий его требованиям: поддержка той или иной соцсети, возможность кросспостинга, аналитики и т.п. Большинство сервисов платные. Но многие дают тестовые периоды, а также есть варианты подписок в зависимости от нужных функций.
Проанализировав отзывы и обсуждения SMM-специалистов на профессиональных форумах, а также основываясь на собственном опыте, я выбрал популярные сервисы, которые включают в себя максимум возможных функций.
Buffer
Позволяет размещать посты в Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram, App.net и Google+ по принципу «очереди». Buffer ведет аналитику и изучает социальные медиа.
Стоимость:
В сервисе есть бесплатный тестовый период на семь дней для частного специалиста и на 14 дней для агентств. Вы можете пользоваться Buffer и бесплатно, но только в случае если загружаете не более 10 постов в очередь.
Платная версия сервиса имеет несколько вариантов подписки с разбросом цен от 10$ до 399$ для частных лиц и агентств. Цена формируется в зависти от количества постов, аккаунтов в социальных сетях и количества менеджеров, подключенных к аккаунту. Например, частный SMM-специалист заплатит 10$ за ведение 10 аккаунтов и 100 постов в очереди на публикацию.
Плюсы:
- Записи можно опубликовать в выбранное время или использовать функцию Share Next, благодаря которой система сама разместит сообщение в самое подходящее время, когда пост увидят максимум подписчиков.
- Также приятно, что стоимость аккаунта не привязана к временным рамкам. То есть вы можете заплатить за 100 постов в очереди и растянуть удовольствие кросспостинга на месяц.
Минусы:
- Не так просто разобраться в системе формирования цены и в функции очереди. Для этого в сервисе есть даже отдельная памятка о том, как правильно выбрать тариф.
SMMplanner
Поддерживает кросспостинг в Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках. Дополнительно работает с Pinterest, Viber и Telegram.
Стоимость:
Ежемесячно можно публиковать до 100 постов бесплатно. Далее пакет из 50 постов будет стоить 49 рублей. Далее действует принцип, чем больше постов — тем ниже цена. За 1000 постов сервис просит 490 рублей.
Доступны и тарифные планы от 450 до 7500 рублей в месяц.
Плюсы:
- Уникальная функция сервиса SMMplanner — автоматическое удаление постов через определенное время. Это весьма удобно при размещении временных публикаций.
- Интерфейс сервиса переведен на русский язык, удобная навигация, понятное формирование цены за аккаунт.
- Сервис также поддерживает публикацию видео.
Минусы:
- Некоторым специалистам не хватает возможностей для редактирования и фильтров для фото.
- Нельзя отметить геолокацию.
Amplifr
Сервис позволяет работать с Facebook, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Одноклассниками, LinkedIn, Viber, Pinterest, Google+ и Tumblr.
Стоимость:
Две недели работать с сервисом можно бесплатно. Далее с пользователя взимается абонентская плата — 5$ в месяц за одну социальную сеть.
Плюсы:
- Amplifr адаптирует изображения под разные социальные сети, а также ведет статистику по просмотрам и кликам.
- Умная система планирования постов. Сервис подсказывает, в какое время лучше публиковать посты для вашей аудитории, а какие материалы размещать не стоит.
- По итогам месяца сервис предоставляет довольно качественную аналитику с инфографикой.
Минусы:
- Нет мобильного приложения сервиса для iOS и Android.
PublBox
Позволяет работать с Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, ВКонтакте, Одноклассниками, Twitter и Pinterest. Основная особенность — отложенный постинг в YouTube.
Стоимость:
Сервис бесплатный, если вы ведете один проект и до восьми страниц. Если количество соцсетей и проектов больше, стоимость сервиса повышается. За два проекта придется заплатить 7$ в месяц, за 5 проектов — 10$. Цена зависит в том числе от количества менеджеров на проекте. Также сервис дает бесплатный тестовый период на две недели.
Плюсы:
- Интуитивно понятный интерфейс, в котором может разобраться даже новичок.
- Контент-навигатор, который помогает подбирать и планировать разные типы публикаций, составлять график, выставлять напоминания. Рекомендации основаны на статистике сервиса.
- Простые и понятные обучающие видео делают работу еще более эффективной.
Минусы:
- Нет возможности добавить несколько страниц в одной социальной сети.
SmmBox
Поддерживает публикации в Facebook, Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Tumblr, Pinterest и Google+.
Стоимость:
Есть бесплатный пробный период. Далее от 149 рублей в месяц в зависимости от срока оплаты.
Плюсы:
- Особенность этого сервиса — функция поиска контента по темам, типам и популярности.
- Сервис дает рекомендации по времени публикации постов, основанные на статистике поведения пользователей.
- Полезная фишка — расширение для браузера, с помощью которого можно создавать и публиковать посты с текущего экрана нажатием одной кнопки.
- Но самый приятный бонус — возможность дополнительного заработка в соцсетях через публикацию ссылок.
Минусы:
- Небольшое количество публикаций по заданным категориям и фильтрам (лайки, репосты, виральность, дата публикации, количество комментариев, тип поста).
- Нет функции автоматической «очистки» выбранного поста от ненужных записей и видео, все это придется делать вручную. Однако стоит отметить, что основатели сервиса очень внимательно относятся к обратной связи от своих пользователей и быстро реагируют на любые замечания и предложения.
Популярное направление в SMM — паблики с товарами AliExpress. Привлекая трафик на эти товары, можно заработать через кэшбэк-сервисы и партнерские программы. Так, ePN в партнерстве с SmmBox запустили инструмент, который позволяет одним кликом постить товары с AliExpress в своей группе и зарабатывать.
И напоследок...
Тем, кто только начинает разбираться в премудростях работы в SMM, рекомендую подписаться на несколько полезных пабликов в Telegram:
Материалы по теме:
Главный по SMM в Aviasales и российском Pornhub Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»
Три признака, по которым сразу понятно, что перед вами «зелёный» SMM-щик
Наболело! Почему клиент не готов делиться информацией и что с этим делать
10 малоизвестных фактов о рекламе в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter