Владимир Моторин
Росавиация урезала число рейсов авиакомпаниям, которые не отправляют пассажиров вовремя
Чаще других этим летом задерживали чартерные рейсы три авиакомпании: "ВИМ-Авиа", "Красноярские авиалинии" и "Оренбургские авиалинии". Перевозчики наказаны: Росавиация подкорректировала их расписания, существенно сократив количество рейсов.
В четверг глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Евгений Бачурин провел пресс-конференцию, на которой подвел авиаитоги этого лета. "В целом в летнем сезоне мы отлетали неплохо: из 24 тыс. выполненных рейсов задержано около 970", заявил Бачурин. Впрочем, эта характеристика относится не ко всем компаниям: к некоторым авиаторам у чиновников оказались серьезные вопросы.
Черный список
В Росавиации считают, что у "ВИМ-Авиа", "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр") и "Оренбургских авиалиний" в последнее время было слишком много задержек.
Чаще других рейсы задерживает "ВИМ-Авиа" крупнейший чартерный перевозчик России. По данным Росавиации, с января по сентябрь подобное происходило 234 раза. "КрасЭйр" оказалась лидером по числу задержанных рейсов по отношению к тем, что вылетели по расписанию. Остальные авиаперевозчики задержали в среднем 4% чартерных рейсов.
"Такое у "ВИМ-Авиа" постоянно"
Это не первый случай, когда крупнейший чартерный перевозчик оказывается в "черном списке" самых недисциплинированных авиакомпаний. Он фигурировал уже в первом подобном списке Росавиации, составленном прошлым летом (в список также попала "КД Авиа").
В январе этого года ее вместе с "Красноярскими авиалиниями" и "Сибирью" Ространснадзор предупреждал о возможности отзыва свидетельства эксплуатанта. Поводом для столь жесткого заявления послужили многочисленные задержки при отправлении самолетов во время новогодних праздников.
Пассажиры, которые регулярно пользуются услугами "ВИМ-Авиа", также недовольны частными задержками на рейсах авиакомпании. "Лично один раз ожидала вылета рейса авиакомпании "ВИМ-Авиа" 12 часов, рассказывает RB.ru одна из пассажирок. Откладывали рейс постепенно: сначала на два часа, затем еще на три, затем еще и еще. Не понятно было, улетим ли вообще, тем более, что предыдущий рейс после таких же отсрочек отменили вовсе".
"Сограждане по несчастью, которые не первый раз пользовались этой авиакомпанией, утверждали, что такое у ВИМ-Авиа постоянно, продолжает собеседник RB.ru. Единственный плюс: всем выдали талон на сухой паек в "Елки-Палки". Правда, попасть туда получилось только спустя 1,5-2 часа стояния в очереди, так как такие же талоны были выданы двум или трем [другим] рейсам". Другой собеседник RB.ru, который недавно летал "ВИМ-авиа", говорит, что их рейс отправился с задержкой в семь часов (о том, на что может рассчитывать пассажир при задержке вылета, как заставить компанию расплатиться за задержку и, пожалуй, самом оригинальном способе борьбы с авиакомпанией, читайте в дополнительных материалах 1,2,3).
Нарушителей не пускают в небо
Этим летом "ВИМ-Авиа" стала причиной первого серьезного сбоя в нынешнем сезоне на рынке чартерных перевозок. В первых числах июня из-за поломки сразу нескольких самолетов компания задержала более десятка своих рейсов.
Чиновники надеются, что теперь авиакомпания станет пунктуальнее. Ведь этой зимой у нее будет на 15-20% меньше рейсов, чем в прошлом году. Похожие санкции Росавиация применила и по отношению к "КрасЭйр" и "Оренбургским авиалиниям".
В четверг глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Евгений Бачурин провел пресс-конференцию, на которой подвел авиаитоги этого лета. "В целом в летнем сезоне мы отлетали неплохо: из 24 тыс. выполненных рейсов задержано около 970", заявил Бачурин. Впрочем, эта характеристика относится не ко всем компаниям: к некоторым авиаторам у чиновников оказались серьезные вопросы.
Черный список
В Росавиации считают, что у "ВИМ-Авиа", "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр") и "Оренбургских авиалиний" в последнее время было слишком много задержек.
Чаще других рейсы задерживает "ВИМ-Авиа" крупнейший чартерный перевозчик России. По данным Росавиации, с января по сентябрь подобное происходило 234 раза. "КрасЭйр" оказалась лидером по числу задержанных рейсов по отношению к тем, что вылетели по расписанию. Остальные авиаперевозчики задержали в среднем 4% чартерных рейсов.
"Такое у "ВИМ-Авиа" постоянно"
Это не первый случай, когда крупнейший чартерный перевозчик оказывается в "черном списке" самых недисциплинированных авиакомпаний. Он фигурировал уже в первом подобном списке Росавиации, составленном прошлым летом (в список также попала "КД Авиа").
В январе этого года ее вместе с "Красноярскими авиалиниями" и "Сибирью" Ространснадзор предупреждал о возможности отзыва свидетельства эксплуатанта. Поводом для столь жесткого заявления послужили многочисленные задержки при отправлении самолетов во время новогодних праздников.
Пассажиры, которые регулярно пользуются услугами "ВИМ-Авиа", также недовольны частными задержками на рейсах авиакомпании. "Лично один раз ожидала вылета рейса авиакомпании "ВИМ-Авиа" 12 часов, рассказывает RB.ru одна из пассажирок. Откладывали рейс постепенно: сначала на два часа, затем еще на три, затем еще и еще. Не понятно было, улетим ли вообще, тем более, что предыдущий рейс после таких же отсрочек отменили вовсе".
"Сограждане по несчастью, которые не первый раз пользовались этой авиакомпанией, утверждали, что такое у ВИМ-Авиа постоянно, продолжает собеседник RB.ru. Единственный плюс: всем выдали талон на сухой паек в "Елки-Палки". Правда, попасть туда получилось только спустя 1,5-2 часа стояния в очереди, так как такие же талоны были выданы двум или трем [другим] рейсам". Другой собеседник RB.ru, который недавно летал "ВИМ-авиа", говорит, что их рейс отправился с задержкой в семь часов (о том, на что может рассчитывать пассажир при задержке вылета, как заставить компанию расплатиться за задержку и, пожалуй, самом оригинальном способе борьбы с авиакомпанией, читайте в дополнительных материалах 1,2,3).
Нарушителей не пускают в небо
Этим летом "ВИМ-Авиа" стала причиной первого серьезного сбоя в нынешнем сезоне на рынке чартерных перевозок. В первых числах июня из-за поломки сразу нескольких самолетов компания задержала более десятка своих рейсов.
Чиновники надеются, что теперь авиакомпания станет пунктуальнее. Ведь этой зимой у нее будет на 15-20% меньше рейсов, чем в прошлом году. Похожие санкции Росавиация применила и по отношению к "КрасЭйр" и "Оренбургским авиалиниям".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter