Один из крупнейших российских производителей и переработчиков мяса ОАО "Группа Черкизово" рассматривает возможность создания собственной розничной сети, сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Михайлов в рамках конференции UBS в Москве.
«Сейчас проект на стадии разработки... Видимо будем открывать магазины, так как покупать их не имеет смысла», - сказал он отметив, что рассматриваются различные форматы торговых точек: отдельные монобрендовые магазины, специализированные отделы и так далее.
«Изучаем ситуацию, так как понимаем, что ситуация с ритейлом будет осложняться», - добавил Михайлов. Он отметил, что «Черкизово» ориентируется на опыт работы сети магазинов «Мясновъ», при развитии которых в Москве «Черкизово» выступает стратегическим партнером. «Возможно на основе этого опыта мы будем создавать розничный проект под собственным брендом», - добавил Михайлов. РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter