Александра Студенникова
Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД), крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ, за январь-сентябрь по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 109,6 миллиона долларов, сообщает компания.
Выручка группы за январь-сентябрь увеличилась на 24,8% и достигла 2,19 миллиарда долларов.
EBITDA за девять месяцев составила 282,7 миллионов долларов, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Чистая прибыль компании в первом полугодии 2008 года составила 78,6 миллиона долларов (рост на 19,4%). Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter