Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Что предложит итальянский страховщик россиянам?

Архив rb.ru

На российский страховой рынок вышел новый игрок – итальянская Generali Group.

Что предложит итальянский страховщик россиянам?

За последние несколько лет в российский страховой рынок, который растет на 25–30% в год, поверили многие гиганты мирового страхового бизнеса. Свои дочерние компании в России открыли ACE, Aviva, Munich Re, давно работают здесь “дочки” AIG. В этом году швейцарская группа Zurich Financial Services купила “Насту”, а немецкий концерн Allianz получил контроль над “Росно”.


Теперь в Россию пришла итальянская страховая группа Generali, третий по величине европейский страховщик. Компании группы собрали в 2006 г. 64,5 млрд евро страховой премии, из них 46,1 млрд евро – по страхованию жизни. Лицензию получила компания “Европейское туристическое страхование” – “дочка” входящего в Generali австрийского страховщика Europische Reiseversicherung, подтвердил “Ведомостям” начальник управления предварительного контроля Федеральной службы страхового надзора Виталий Метельков. Австрийский страховщик – единственный учредитель российской компании, ее уставный капитал составляет 70 млн руб.
Generali активно интересовалась российским рынком, вспоминает президент Всероссийского союза страховщиков, депутат Думы Александр Коваль. “Во время прошлогодней встречи в Вене австрийцы буквально засыпали меня вопросами о российском страховании”, – говорит он. А один из российских страховщиков, знакомый с планами Generali, уверяет, что группа также рассматривала возможность покупки кого-либо из российских игроков. Вчера представители Generali не стали комментировать ситуацию с “Европейским туристическим страхованием”.


Решение Generali о выходе на российский рынок – знаковое событие, это очередное признание России как одного из самых привлекательных развивающихся рынков, отмечает президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк. А гендиректор Страхового дома ВСК Сергей Цикалюк убежден, что в ближайшие годы о конкуренции между западными и российскими страховщиками не может быть и речи. “Многие зарубежные игроки уже пришли в Россию, но их присутствия мы не ощущаем, – говорит Цикалюк. – Пока ни одна компания, за исключением AIG, которая преуспела в страховании жизни, в российских реалиях себя не проявила”.

Опубликовано в газете "Ведомости"  30 марта 2007 года под заголовком "Итальянцы в России"
Автор: Алексей Рожков

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter