Цены на новые ноутбуки Vestro будут начинаться от $475, а на десктопы от $440
Компания Dell Inc. представила новую линейку компьютеров сегмента low-cost, которые планирует продавать в Китае, Индии и других развивающихся странах. Таким образом, американская компания предприняла очередной шаг к освоению прибыльных рынков за пределами США.
В линейку входит два ноутбука и два десктопа. По словам Стива Фелиса, главы отдела азиатско-тихоокеанского региона Dell, это первые модели, разработанные компанией специально для развивающихся рынков. Эти дешевые компьютеры предназначены для мелких компаний и будут продаваться в 20 странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Большие объемы продаж в Азии позволили Dell в последнем квартале добиться более высоких, чем ожидалось результатов, несмотря на спад развития экономики США.
"Наш успех во многом будет зависеть от возможности расширяться на международном рынке", - сказал Фелис в интервью журналу Time.
Dell и его основные конкуренты Hewlett-Packard Co., тайваньский производитель Acer Inc. и китайский Lenovo Group осуществляют агрессивное расширение на развивающихся рынках, в то время как рост продаж в США и других развитых рынках замедляется. Итоги продаж Dell за первый квартал в Китае, Индии, России и Бразилии - объединяемых обычно в одну категорию как страны БРИК выросли на 58%, примерно в 10 раз больше, чем в США.
В ближайшие годы Dell рассчитывает добиться на этом рынке годового роста на 20%-30%
Цены на новые ноутбуки Vestro будут начинаться от 3299 юаней ($475), а десктопы будут стоить от 2999 юаней ($440).
В данном случае Dell решил отказаться от своей обычно стратегии развития и маркетинга.
"Обычно мы разрабатывали продукцию для международного спроса и распространяли ее по всему миру, - говорит Фелис. В случае с новыми компьютерами, мы начали с того, что провели опросы среди потребителей на развивающихся рынках, и разработали продукцию специально для них. Поэтому мы начнем продавать эти компьютеры только в развивающихся странах. Это существенное отклонение от нашей обычной стратегии".
Новые модели Dell были созданы конструкторским центром в Шанхае, специально предназначенным для обслуживания развивающихся рынков, говорит Фелис. Этот шаг компании отражает растущее внимание крупных международных производителей компьютеров, автомобилей и прочих потребительских товаров, к специфическим потребностям потребителей в Китае, Индии и других развивающихся странах.
Китайская компания Lenovo нацелилась на огромный рынок Китая, предложив в прошлом году не слишком обеспеченным потребителям на этом рынке базовый компьютер всего за 1499 юаней ($220).
По прогнозам, продажи компьютеров в Китае с 50 миллионов проданных компьютеров в прошлом году должен вырасти к 2015 году до 500 миллионов. Это вдвое превышает прогноз по объемам продаж в США.
В линейку входит два ноутбука и два десктопа. По словам Стива Фелиса, главы отдела азиатско-тихоокеанского региона Dell, это первые модели, разработанные компанией специально для развивающихся рынков. Эти дешевые компьютеры предназначены для мелких компаний и будут продаваться в 20 странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Большие объемы продаж в Азии позволили Dell в последнем квартале добиться более высоких, чем ожидалось результатов, несмотря на спад развития экономики США.
"Наш успех во многом будет зависеть от возможности расширяться на международном рынке", - сказал Фелис в интервью журналу Time.
Dell и его основные конкуренты Hewlett-Packard Co., тайваньский производитель Acer Inc. и китайский Lenovo Group осуществляют агрессивное расширение на развивающихся рынках, в то время как рост продаж в США и других развитых рынках замедляется. Итоги продаж Dell за первый квартал в Китае, Индии, России и Бразилии - объединяемых обычно в одну категорию как страны БРИК выросли на 58%, примерно в 10 раз больше, чем в США.
В ближайшие годы Dell рассчитывает добиться на этом рынке годового роста на 20%-30%
Цены на новые ноутбуки Vestro будут начинаться от 3299 юаней ($475), а десктопы будут стоить от 2999 юаней ($440).
В данном случае Dell решил отказаться от своей обычно стратегии развития и маркетинга.
"Обычно мы разрабатывали продукцию для международного спроса и распространяли ее по всему миру, - говорит Фелис. В случае с новыми компьютерами, мы начали с того, что провели опросы среди потребителей на развивающихся рынках, и разработали продукцию специально для них. Поэтому мы начнем продавать эти компьютеры только в развивающихся странах. Это существенное отклонение от нашей обычной стратегии".
Новые модели Dell были созданы конструкторским центром в Шанхае, специально предназначенным для обслуживания развивающихся рынков, говорит Фелис. Этот шаг компании отражает растущее внимание крупных международных производителей компьютеров, автомобилей и прочих потребительских товаров, к специфическим потребностям потребителей в Китае, Индии и других развивающихся странах.
Китайская компания Lenovo нацелилась на огромный рынок Китая, предложив в прошлом году не слишком обеспеченным потребителям на этом рынке базовый компьютер всего за 1499 юаней ($220).
По прогнозам, продажи компьютеров в Китае с 50 миллионов проданных компьютеров в прошлом году должен вырасти к 2015 году до 500 миллионов. Это вдвое превышает прогноз по объемам продаж в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024