Десятки детей погибли в Нигерии после принятия сфальсифицированного парацетамола

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Десятки детей погибли в Нигерии после принятия лекарства, продаваемого под видом парацетамола. Руководитель службы здравоохранения экономической столицы Нигерии - Лагоса - Идрис Джиде сообщил сегодня, что от смертельно опасного лже-лекарства, продаваемого в виде сиропа, уже два месяца в Нигерии погибают дети. Судя по первым данным проведенных экспертиз, непонятного происхождения "парацетамол" приводит к отказу почек.

Правительство и национальная служба контроля за качеством продовольствия и медикаментов начали массовую проверку лекарств, поступающих на местный рынок. А пока власти советуют родителям воздержаться от приобретения для больных детей парацетамола каких-либо марок до завершения следствия, сообщает ИТАР-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase