"Дикая орхидея" расцветет в Англии

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Сеть магазинов женского белья открывает в Британии магазины под маркой Vendetta

Российская сеть магазинов нижнего белья "Дикая орхидея" продолжает покорение европейских рынков. Вдохновившись прошлогодним открытием сети в Италии, президент "Дикой Орхидеи" Александр Федоров нацелился на взыскательный британский рынок. В Великобритании сеть будет выступать под маркой Vendetta, пишут РИА Новости.

Руководство сети магазинов приняло решение о продвижении компании на британском рынке после того, как 20%-ный пакет акций "Дикой орхидеи" за $50 млн. приобрел ирландский фонд Greater Europe. Комментируя продажу пакета, Александр Федоров отмечал, что вырученные деньги пойдут на расширение розничной сети. Первый магазин "Дикой Орхидеи" появится в торговом центре Bluewater в графстве Кент. Уже к концу этого года в Великобритании должно открыться 4 магазина сети.

ЗАО "Дикая орхидея" создано в 1992 г. В группу входят розничные сети женского нижнего белья "Дикая орхидея" и "Бюстье", сеть по продаже мужского белья "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар" (всего - 190 магазинов). Около трети продаваемого в рознице ассортимента занимают собственные марки компании: «Вендетта» и «Декольте», отшиваемые в России и ЮВА, остальной ассортимент представлен западными бельевыми брендами. Оборот холдинга в 2006 г. - около $100 млн.

Помимо собственной эконом-марки Vendetta (см. доп. материал), компания будет торговать люкс-товарами от Christian Lacroix, Roberto Cavalli, Dior и Alberta Ferretti. А в этом сегменте в Британии уже тесно. В одном только Лондоне Федорову придется искать место под солнцем рядом с такими брендами, как роскошный Agent Provocateur и хулиганский Coco de Mer.

Три бюстгальтера и семь трусов в год

Выбор страны для открытия магазинов "Дикая Орхидея" не случаен. Лондон - третья по престижности модная столица мира после Милана и Парижа. Рынок нижнего белья в Великобритании стремительно растет. По прогнозам, к 2011 году его объем достигнет $6,2 млрд. Британки в среднем покупают по три бюстгальтера и семь трусов в год - больше, чем в других странах Европы, пишет газета Times.

"Многие российские компании делают в Великобритании деньги, но мы хотим заниматься здесь бизнесом, - цитирует британский Observer слова Александра Федорова. - Мы чувствуем, что приносим что-то новое на британский рынок и могли бы легко открыть до 200 магазинов, если концепция окажется успешной".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase